Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цифровизация в наружной рекламе
Создан заказ №4065913
28 мая 2019

Цифровизация в наружной рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. Рынок DOOH включает в себя широкий спектр платформ: от диджитал билбордов до экранов в лифтах и на музыкальных автоматах. В DOOH конструкциях особенно инновационно то, что в отличие от рекламы в интернете или в телефонах, они позволяют коммуницировать с потребителем в контексте реального мира. Формат органично вписывается в повседневную жизнь, не прерывает нахождение пользователя в интернете, взаимодействуя с ним в то время, когда человек находится вне дома или в пути. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря своему расположению и специфике контента, эта технология даёт возможность доставить людям нужное сообщение нужным способом и в нужное время в динамичном и интерактивном формате. DOOH, с его способностью доносить таргетированное сообщение и обеспечивать актуальным контентом, олицетворяет собой изначальную цель рекламы: вступать в контакт с людьми и снабжать их полезной информацией. Древние египтяне использовали папирус для объявлений о продаже, в Помпеях находили рекламу политических кампаний. Суть в том, что реклама всегда использовалась для донесения до людей актуальной информации в публичных пространствах. На самом деле, DOOH может охватывать людей так, как не могут ни мобильная, ни интернет-реклама. Влияние DOOH может быть измерено временем, в течении которого, потребитель видел рекламу. PQ Media прогнозирует, что время воздействия DOOH увеличится до 20 минут в неделю в 2017 году. Улучшенные интерактивные билборды и использование инновационных технологий, например, купонов на мобильных телефонах с привязкой к объявлению на экране — всё это увеличивает и время, и глубину вовлечения, и уровень воздействия DOOH. Благодаря возможности передачи инофрмации в режиме реального времени, сообщение в DOOH обладает всеми характеристиками актуального контекста и позволяет транслировать информацию там, где она будут служить общественным интересам. Это максимизирует уровень воздействия и улучшает общие показатели взаимодействия потребителя с контентом. Это также позволяет проводить беспрецедентные инновационные креативные кампании. Достаточно будет сказать то, что DOOH означает большие возможности для всех: креативщиков, технологов и потребителей. Актуальность. Около 4 с половиной миллиардов долларов будет потрачено на DOOH рекламу в США к 2019 году, причём рост затрат составит 1,2 миллиарда с 2016 года. Zenith прогнозирует, что DOOH будет расти быстрее других видов рекламы по всему миру, и PricewaterhouseCoopers пишет, что доходы от рекламы на DOOH обгонят доходы от рекламы в традиционных медиа к 2020 году, и покажут ежегодный рост на 15 процентов. Мы видим цифры, показывающие эффективность DOOH: исследование компании Nielsen 2016 года показывает, что 91% жителей США старше 16 лет, использующие тот или иной вид траснпорта, отмечали, что обращали внимание на наружную рекламу за месяц до опроса, и 79% замечали наружную рекламу за неделю до него. То же исследование о диджитал билбордах выявило, что 71% увидевших диджитал билборды, нашли рекламу на них более выделяющейся, чем рекламу онлайн. Таким образом, рынок DOOH революционен благодаря использованию интерактивных технологий и в то же время — это возврат к изначальной цели рекламы: информированию людей о полезных товарах и услугах. Все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования, так как процесс цифровизации наружной рекламы уже запушен и важно понимание его дальнейших векторов. Объект исследования — наружная реклама. Предмет исследования цифровизация наружной рекламы и ее перспективы для рынка рекламы. Цель и задачи исследования. Цель исследования — определить особенности цифровизации наружной рекламы и ее перспективы для развития сегмента наружной рекламы. Исходя из цели можем сформулировать следующие задачи исследования: раскрыть сущность наружной рекламы; описать современные тенденции и технологии в наружной рекламе; раскрыть особенности и практику цифровизации наружной рекламы; разработать программу эмпирического исследования; структурировать результаты полученные в процессе исследования. Гипотеза исследования: цифровизация наружной рекламы это модная «фишка», которая не имеет перспектив для развития в сегменте наружной рекламы. Методы исследования: в процессе исследования применялись такие методы эмпирического исследования, как гайд интервью и методы теоретические: анализ источников, обобщение, сопоставление. Научная новизна и практическая значимость. Впервые был применен метод гайд интервью относительно анализа рынка наружной рекламы. Практическая значимость В процессе исследования были получены данные, которые носят практическую значимость, так как позволяют глубже понять суть происходящий процессов в сегменте наружной рекламы и оценить возможности применения цифровых технологий в наружной рекламы относительно будущих рекламных кампаний.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цифровизация в наружной рекламе.docx
2019-06-03 00:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, оперативно, за короткий срок, написал работу, выручил. Работа составлена и написана грамотно, хотя тема не самая простая

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая характеристика и виды рекламы в Интернет – пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламные и pr тексты(цели,задачи, общее и отличия)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Возникновение и развитие PR в Европе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реферат "MediaBrief , BTL Brief ,рейт карта"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Проект реализации рекламной кампании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
политические PR-технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на выбор автора
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы