Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение развития познавательного интереса у детей подготовительной группы в процессе экспериментирования.
Создан заказ №762692
22 октября 2015

Цель исследования: изучение развития познавательного интереса у детей подготовительной группы в процессе экспериментирования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российское образование за последние годы претерпело множество изменений и нововведений. Концепция модернизации ставит перспективы на современно образованных, мобильных, динамичных и предприимчивых людей, которые самостоятельно принимают решение в ситуации выбора, прогнозируют возможные последствия. На этот процесс влияют педагоги, а так как дошкольное образование — это первая ступень, то педагоги ДОО стоят у истоков становления личности. Опираясь на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования, педагогам необходимо перестроить образовательный процесс, который обеспечит самоопределение личности и проектирование условий для ее самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Саморазвитие личности возможно только в деятельности, которая обусловлена внешней активностью и внутренней психологической основой. Такой вид деятельности направленна на продуктивные формы мышления и определяющим выступает фактор деятельности. Отечественные педагоги Лямин Г.М., Усов А.П., Панько Е.А. говорили о необходимости включения детей дошкольного возраста в осмысленную деятельность, в ходе которые они бы сами смогли обнаружить новое, отличительное свойство предмета. То есть необходимо детям дать возможность получать знания самостоятельно. В этом отношении особое значение приобретает детское экспериментирование, которое в последнее время получает широкое применение в практики ДОО. Учитывая изменения в сфере дошкольного образования, малой методической разработанности в плане реализации деятельностного подхода к детскому экспериментированию, а, следовательно, и трудности в практической деятельности педагогов, а также возникающими противоречиями между огромным потенциалом исследовательской деятельности ребенка и отсутствием четкой системы по его реализации на практике, свою актуальностью приобретает разработка системы методической работы по формированию познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования. В основе нашего исследования лежать теоретические изыскания отечественных и зарубежных педагогов, таких как, Н.Н. Подъякова, М.М. Безруких, В.А. Болотова, Л.С Глебова. Они выделяли экспериментирование, как основной вид деятельности на протяжении всего дошкольного детства. Ребенок по своей природе исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматривается как важнейшие черты детского поведения. Это естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Генетически предопределенная поисковая активность создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Но человек, создавая систему массового образования подрастающего поколения, эту особенность детской природы учитывать не стал. Традиционное для большинства стран мира обучение строится не на методах самостоятельного, творческого поиска новых знаний, а преимущественно на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. В общественном сознании и профессиональном педагогическом мышлении прочно утвердился миф о том, что собственный исследовательский поиск возможен лишь, тогда, когда человек обогатит свою память всеми знаниями, которые накопило человечество. Исследователь формируется, начиная с дошкольного возраста. Но анализ современной практики дошкольного образования свидетельствует, о том, что большинство педагогов придерживаются традиционных дисциплинарных приемов в работе, характерные для учебной модели взаимодействия с ребенком, что снижает проявление самостоятельного познавательного опыта. Объектная позиция, в которую попадает ребенок, приводит к снижению его мотивации в познавательной деятельности. Ожидания родителей относительно познавательных достижений детей остаются при этом неудовлетворенными. Названные обстоятельства свидетельствует об обострении противоречия между повышением требований к средствам поддержки детской инициативы, самостоятельности в познавательной деятельности, обеспечивающих развитие познавательного интереса и недостаточной разработанностью комплексного методического сопровождения процесса формирования познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте. Названное противоречие обусловило тему нашего исследования: «Экспериментирования как средство развития познавательного интереса у детей подготовительной к школе группы в дошкольной образовательной организации». Цель исследования: изучение развития познавательного интереса у детей подготовительной группы в процессе экспериментирования. Объект исследования: развитие познавательного интереса у детей подготовительной группы в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: развитие познавательного интереса у детей подготовительной к школе группы в ходе экспериментирования. Гипотеза исследования: экспериментирование, как преобразующая деятельность существенно изменяющая исследуемые объекты, будет содействовать развитию познавательного интереса у детей подготовительной к школе группы, поскольку позволяет им узнавать новое, непонятное в окружающих объектах, устанавливать причинно-следственные связи, накапливать яркие впечатления от приобретения новых знаний. В соответствии с целью, объектом, предметом исследования нами сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития познавательного интереса в процессе экспериментирования у детей подготовительной к школе группы. 2. Изучить особенности познавательного интереса у детей подготовительной к школе группы. 3. изучить состояние работы подготовительной к школе группы по использованию экспериментирования для развития познавательного интереса у детей. 4. Разработать комплекс ситуаций для развития познавательного интереса у детей подготовительной группы в ходе экспериментирования. 5. Проверить эффективность комплекса экспериментальных ситуаций для развития познавательного интереса в ходе экспериментирования. Методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы. Педагогический эксперимент, наблюдения, анализ программных документов, определяющих содержание образования в ДОО. Математические методы обработки данных.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель исследования: изучение развития познавательного интереса у детей подготовительной группы в процессе экспериментирования..docx
2020-06-01 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи. На все мои вопросы всегда отвечала в любое время суток. От нее ощущалась большая поддержка! Спасибо ей!) Всем советую у нее писать дипломную работу или другие работы. Я бы поставила ей не 5 баллов а больше!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«творческая работа «Пять тезисов в защиту УМК»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие математических способностей у детей 3-7 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Антиплагиат 80%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Непрерывное образование
Непрерывное образование отличительная особенность современного общества. Это поэтапный и пожизненный процесс, который обеспечивает постоянное пополнение и расширение знаний человека.
В непрерывном образовании выделяется несколько этапов:
Знаменитая пословица «Век живи — век учись» в сегодняшних реалиях обретает новый, важный смысл. Эта пословица воплощается в сегодняшней реальности. Без этого челове...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы