Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: обосновать процесс развития профессиональных качеств у экономистов в НГТТИ.
Создан заказ №1735591
9 февраля 2017

Цель работы: обосновать процесс развития профессиональных качеств у экономистов в НГТТИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в процессе глобализации, экономического кризиса, в России не хватает профессионально подготовленных специалистов, а требования к ним с каждый годов возрастают. Перспективы развития определенных сфер деятельности во многом зависят от подготовки работников. На сегодняшний день в России прослеживается нехватка экономистов и бухгалтеров, которые обладают профессионально важными качествами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребность подготовки современного специалиста в сфере экономического сектора эксперты объясняют с позиции инновационной стратегией развития общества. По стандартам СПО существует подход, по которому студенты должны, выпускающиеся из учебных заведений должны быть способны к системному воздействию в профессиональной ситуации, разбору и проектированию собственной работы, быть самостоятельным в обстоятельствах меняющегося социума, готовым к самосовершенствованию, творческой самореализации. Актуальность темы в том, что современные учебные заведения предъявляют определенные требования к студентам, поэтому необходимо повысить уровень образования в средних учебных заведениях. Одним из перспективных путей повышения может служить воспитание профессиональных качеств выпускников. Цель работы: обосновать процесс развития профессиональных качеств у экономистов в НГТТИ. Объект исследования: студенты-экономисты НГТТИПредмет исследования: профессиональные качества выпускников. Задачи исследования: 1.Рассмотреть развитие профессиональных важных качеств. 2. Узнать формирование данных качеств учащихся СПО. 3. Рассмотреть педагогические условия для развития профессионально важных качеств у студентов. 4. Провести анкетирование студентов. 5. Сделать выводы по результатам анкетирования. 6. Разработать рекомендации по развитию профессионально важных качеств. Гипотеза исследования состоит в том, что существует связь между профессиональными качествами студентов и успешностью в их профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель работы: обосновать процесс развития профессиональных качеств у экономистов в НГТТИ..docx
2020-05-30 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Прекрасный автор,постоянно был со мной на связи,исправлял всего правки в кротчайшие сроки,работа написана прекрасно и без единого замечания,советую♥

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат по БЖД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Домашняя работа школьников: содержание и методы организации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы