Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет».
Создан заказ №1212795
18 мая 2016

Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет».

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть статья, я хочу чтобы вы с опорой на мою статью сделали дипломную работу по всем требованиям,расширив уже имевшуюся статью. Требования:введение,теоретическая,практическая часть,заключение. Шрифт 14,интервал полуторный
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преобразования в социальной, культурной, экономической жизни современного общества обусловливают изменения в системе образования. Гуманизация образования предполагает его ориентацию на развитие личности ребенка, его направленность на конструирование содержания, форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих развитие каждого ребенка, его познавательных способностей и личностных качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное место в структуре личности выпускника современного дошкольного учреждения занимают математические способности, которые формируются на занятиях по развитию элементарных математических представлений. Математические способности сегодня являются неотъемлемой частью личности, так как математика в современном обществе представляет собой одну из важных областей знания современного человека. Повсеместное широкое использование техники, в том числе и компьютерной, требует от каждого определенного минимума математических знаний и представлений. В связи с этим проблема подготовки детей по математике в процессе дошкольного воспитания и обучения является актуальной и требует дальнейшей разработки с учетом современных требований к уровню подготовки детей. Проблеме способностей в психологии посвящены работы таких ученых, как В.Н. Дружинин, А.Г. Ковалев, В.А. Крутецкий, К.К. Платонов, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, В.Д. Шадриков. Теория и методика формирования математических представлений рассматривается в работах таких авторов, как А.В. Белошистая, Т.И. Ерофеева, Л.М. Леушина, Л.С. Метлина, Е.В. Сербина, Т.В. Тарунтаева, Е.И. Щербакова и др. При большом количестве исследований, посвященных проблеме математического развития детей дошкольного возраста, наблюдается недостаточная разработанность вопросов формирования математических способностей в дошкольном возрасте. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет». Цель исследования – изучить теоретические и методические аспекты развития математических способностей детей дошкольного возраста. Объект исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: развитие математических способностей детей дошкольного возраста будет эффективным при реализации следующих педагогических условий: 1) повышение профессиональной компетентности воспитателей в области математических способностей детей; 2) создание предметно-развивающей среды в группе; 3) разработка системы работы по развитию математических способностей детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить проблему развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. 2. Выделить педагогические условия развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста. 3. Определить уровни развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста. 4. Разработать систему работы по развитию математических способностей детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: - теоретический анализ психолого – педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение за деятельностью дошкольников; - проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Новизна и теоретическая значимость исследования:разработанная методика предусматривает развитие представлений о математических понятиях посредством дидактических игр. Практическая ценность исследования: выявленные педагогические условия работы по формированию математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр дают возможность комплексно подойти к обучению и закреплению математических понятий у дошкольников и могут применяться на практике в дошкольных образовательных учреждениях. В соответствии с логикой нашего исследования были применены следующие методы педагогического исследования: анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы; изучение теории и практики организации математического образования ребенка дошкольного возраста; -изучение опыта профессиональной подготовки студентов педагогических вузов и опыта повышения квалификации педагогов ДОУ и начальной школы в системе ИПК; -анализ различных мнений и позиций специалистов, высказывавшихся в устной форме; -обобщение собственной работы автора с детьми; -наблюдение и анализ продуктов деятельности обучаемых; Структура исследования: наше исследования состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Актуальность и недостаточная разработанность проблемы исследования обусловили выбор темы работы: «Развитие математических способностей у детей 3-7 лет»..docx
2020-06-27 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. До последнего момента была на связи и переживала за результат. Рекомендую именно этого автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные образовательные траектории в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы