Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изменение потребительского поведения во время локдауна. Рост теневых рынков
Создан заказ №7596706
9 ноября 2021

Изменение потребительского поведения во время локдауна. Рост теневых рынков

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить презентацию с докладом на тему: Изменение потребительского поведения во время локдауна. Рост теневых рынков Предмет: Поведение потребителей
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Изменение потребительского поведения во время локдауна. Рост теневых рынков.docx
2021-11-13 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу очень быстро и прислушался к изменениям, исправил, что надо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цветовые технологии маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация, три темы на выбор, 20 слайдов + word
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обновить презентацию по мере поступления новым данным
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Закон предложения
В микроэкономике рассматривается индивидуальное предложение (предложение одного определенного продавца) и общее предложение всех присутствующих на рынке продавцов. Можно рассматривать как индивидуальное предложение (предложение конкретного продавца), так и общую величину предложения (предложение всех продавцов, присутствующих на рынке). В экономике изучается, в основном, общая величина предложен...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Реализация программы стимулирования и оценка результатов
Стимулирования продаж выступает одной из важнейших функций маркетинга. На практике оно реализуется посредством соответствующей программы, которая представляет собой ни что иное, как совокупность целей, задач и механизмов стимулирования различных участников процесса купли-продажи товаров и услуг, взаимоувязанным по ресурсам, срокам и зонам ответственности, и направленным на увеличение объемов реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы