Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере компании "ООО Бургер Кинг (Рус)"
Создан заказ №3833015
6 апреля 2019

Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере компании "ООО Бургер Кинг (Рус)"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Алена. Присылаю Вам заказ на презентацию и составление речи выступления. В прикрепленных файлах присылаю 2 примера презентаций, 1 доклад-речь и готовый шаблон Фин. университета для презентаций. Можете продолжать по нему. Если что, 2 документа: речь и презентация 1-го человека по одной теме (Жарикова), она получше. По требованиям: Увы...прислать методичку не могу, её просто нет. Как обычно: в начале после титульного листа - актуальность, цели, задачи, предмет, объект исследования; - кратко (на одном слайде) теория по первой главе (буквально, что такое Эффективность марк. деятельности, что такое Оценка эффективности... и методы); - Краткая информация, характеристика компании; - орг. структура компании, можно представить все 3 орг. структуры (франчайзинговая, укрупненная российская и отдельного ресторана); - экономические показатели (здесь много писать не нужно, только цифры и выводы, можно в таблице, но отразить кратко словами в РЕЧИ); - и далее... все анализы и оценки по диплому кратко (в основном, таблицы, выводы по расчетам), обязательно рекомендации (3 глава) также с основными предложениями, таблицами и выводами (про бюджет и тд.). Выступление не должно занимать больше 7 минут (это примерно 15 слайдов), так как членам комиссии может надоесть слушать, могут остановить выступление! Если что, пишите
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности организации (на примере компании "ООО Бургер Кинг (Рус)".docx
2019-04-10 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я в восторге. Много видела вариантов, но у вас теплое, профессиональное и главное современное информационное письмо. Спасибо вам за труд. Всем советую этого автора. Даже не сомневайтесь. Все на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
комплекс услуг в области Интернет-маркетинга.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортиментной политике на примере организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
рынки -2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наблюдение как метод маркетингового исследования
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование сети магазинов «Дикси»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Прогнозирование в маркетинге
Ключевым и завершающим этапом комплексного исследования рынка, результаты которого служат основной составления маркетинговых программ и проектов, является прогнозирование в маркетинге.
В общем виде цель и задачи прогнозирования заключаются в определении положительных и негативных факторов, которые влияют на конкретные процессы в организации в течение прогнозируемого периода. Если цель и задачи пост...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы