Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативные типы интервью в СМИ
Создан заказ №7540097
19 октября 2021

Коммуникативные типы интервью в СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть готова не позднее 15.11. Предмет: Стилистика и литературное редактирование.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Коммуникативные типы интервью в СМИ.docx
2021-10-25 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор действительно профессионален. Выполнил все требования и уважительно отнесся к сжатым срокам. Всем советую его!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Норма авторского права в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
доработать гл."Предметно-тематическое разнообразие журналов"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Очерковая публицистика Т.Тэсс
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности интернет-журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Интегрированным коммуникациям
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
творческий метод и ранняя публицистика Чарльза Диккенса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Социальные темы в газете
Как особое направление социальная журналистика стала формироваться с 1980-х годов. Сотрудники в редакциях различных изданий и до этого освещали темы, касающиеся социального обеспечения, здравоохранения, образования, экологии, однако всерьез интерес к определению специфики социальной журналистики появился только после осмысления роли СМИ в формировании гражданского общества.
Материал формально може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы