Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-радио в системе СМИ
Создан заказ №3279143
29 октября 2018

Интернет-радио в системе СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
21-25 страниц уникальность минимум 55% размер шрифта 14 полуторный Times New Roman. список литературы в конце.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Интернет в настоящий момент стимулирует развитие всех СМИ. Так периодическая печать, радио и телевидение могут доносить до аудитории информацию не только при помощи газет, журналов, радиоприемников и телевизоров. Сегодня практически все возможные СМИ можно изучить на просторах Всемирной паутины. Более того, с развитием интернет-технологий электронные средства массовой информации получили возможность осуществлять прямое вещание в сеть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так интернет-радио, распространившись по всему миру на рубеже конца 20-начала 21-го века, заняло свое место в системе СМИ. Научная разработанность темы. Место радио в системе СМИ исследовало уже большое количество отечественных ученых. Среди них, к примеру, С.Ж. Нурбеков, Е.В. Струкова, А.А. Киреева, А.А. Шерель. Тему интернет-радио и его места в системе средств массовой информации изучало меньшее количество ученых: А.А. Калмыков, Н.В. Смирнова, М.М. Лукина и так далее. Но никто ранее не анализировал место интернет-радио в системе СМИ на примере «Литературного радио» и «Чипльдук». В этом состоит новизна исследования. Цель: выявить место «Литературного радио» и «Чипльдук» в системе отечественных СМИ. Задачи: - представить историю появления и становления радио, радиожурналистики и интернет-радио; - раскрыть особенности интернет-радио; - проанализировать содержание «Литературного радио»; - исследовать содержание радиостанции «Чипльдук». Объект исследования – интернет-радио, предмет – особенности содержания интернет-радио «Чипльдук» и «Литературного радио». Методы исследования: анализ научных источников, анализ содержания интернет-радио, сравнение, обобщение. Эмпирическая база исследования: материалы «Чипльдук» и «Литературного радио» на их сайтах и в интернет-эфире за 2018 г. Структура: введение, две главы, заключение, а также список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Интернет-радио в системе СМИ.docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований! Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика заголовков в интернет версиях газетных изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Роза Марковна Иоффе: жизнь и творчество"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Загоовочный комплекс ангоязычной прессы на примере газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийные люди чья жизнь была связанна с радио
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Информационные технологии в издательском деле"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи в женских журналах 1920-30х
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дизайн спортивных интернет изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы