Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика как социальный институт
Создан заказ №3525271
8 января 2019

Журналистика как социальный институт

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по предмету Тревел-журналистика, соответственно, содержание работы должно быть привязано именно к тревел-журналистике, а не журналистике вообще. 10-15 страниц, оригинальность 70% по антиплагиату
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Трэвел-журналистика (от англ. travel journalism) — особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях (от англ. travel) в контексте разработки таких тем, как география, история, культура, туризм и др. Трэвел-журналистика представляет собой синтетическое направление, опирающееся на специальный предмет рассмотрения, описания, анализа, то есть информацию, связанную с путешествиями и туризмом, и, как следствие, аудиторию, соответственно заинтересованную в специфической тематике. Трэвел журналистика реализует коммуникативную интеграцию общества посредством информации, а также устанавливает определенные этические стандарты и культурные основы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на практике существует множество проблем, препятствующих выполнению этой функции. Социальное учреждение-это исторически сложившаяся форма организации совместной деятельности людей. Он осуществляет определенные функции в обществе, основной задачей которого является удовлетворение потребностей людей. Есть много социальных учреждений в обществе. Есть экономические, политические и культурные институты, каждый из которых работает на основе законов, хортов и кодексов. Журналистика является одним из важнейших социальных институтов, без которых развитие общества немыслимо. Журналистика работает на демократической основе с полной реализацией свобод. Современные тенденции в развитии общества связаны с формированием новой цивилизации. Они говорят о постиндустриальном информационном обществе. В социальном плане, это общество демократии, в котором политические, экономические и социальные права людей строго защищены и споры разрешаются с учетом всех мнений демократически. Журналистика как социальный институт развивается в том же направлении. Трэвел-журналистика - это особая область журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях и такие темы, как история, география, культуры, искусства, туризма, этики, философии и т. д. отзывчивым. Несмотря на "легкомысленное" отношение журналистики путешествий как к массовому потребителю, так и к журналистам и исследователям, это направление журналистики влияет на национальную идентичность людей, преобразует информацию из одного культурного контекста в другой и образует определенную картину различных культур аудитории, которые часто определяются PR-агентствами и редакторами телевизионных и телевизионных программ. Невнимательное пренебрежение к журналистике путешествия парадоксально, так как это происходит во время перемещения фокус СМИ от жестких новостей к жестким новостям к мягким новостям. с авторитетной информацией о развлечениях и отдыхе. Содействие журналистике способствует сближение средств массовой информации и расширение информационных технологий на телевидении-смесь информации и развлечений - как важнейшая тенденция в развитии современных средств массовой информации. Известный африканский исследователь Дэвид Ливингстон отметил: "гораздо проще совершить путешествие, чем описать его". Эти слова можно смело отнести к общему направлению в СМИ-журналистике путешествий. Несмотря на широко распространенное мнение, что это легкомысленное, "легкое" направление - в смысле своих задач и целей, а в смысле характера работы трэвел-журналиста, не требующего солидных навыков и тренингов - это не так. Сформировавшийся в массовом сознании образ трэвел-журналиста как человека, который ездит по экзотическим странам и нежится под пальмами на пляже, а потом еще и получает гонорар, не верен в принципе. Трэвел - Журналистика как социальный институтПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Журналистика как социальный институт.docx
2019-01-12 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасла меня, все сделала раньше срока, и за один день! Постоянно на связи и безумно милая! Спасибо ОГРОМНОЕ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аннотация(Абстракт) к дипломной работе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трэвел журналистика на примере National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сатирические издания 20-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития автожурналистики в России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория манипуляции общественным мнением
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема искусства и культуры в журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Формирование штата. Грамотный подбор кадров
В любой сфере деятельности важно знать, что высокие рейтинги популярности и финансового дохода зависят напрямую от подобранных кадров. Например, чтобы процветать заводу, ему необходимые специалисты, которые не только разбираются в компьютерных программах, но и умеют отлично работать руками. Сфера журналистики не осталось без подобных требований. Какими профессиональными и личностными навыками долж...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы