Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера.
Создан заказ №3417388
5 декабря 2018

Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно выбрать из двух вариантов. 1 Использование программно-технических средств для решения задач автоматизации работы издательства (выполняется на примере реального бизнес-процесса предприятия книжного бизнеса). 2. Использование типовых графических средств и средств Интернета для решения задач изда тельства рекламно-маркетингового характера (на примере организации рекламной компании отдельного наименования или целого направления книжной продукции или на примере сбора и анализе материала для проведения маркетингового исследования в издательском бизнесе). Обязательно наличие содержательных схем, рисунков, раскрывающих содержание работы. Требуется внятность, логичность, самостоятельное написание, а не искусственное повышение уникальности. План работы известен, скину исполнителю.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях все больше рекламодателей и паблишеров хотят размещать рекламу, которая соответствует интересам аудитории. Такая реклама не раздражает, легко интегрируется в контент и дизайн страниц и выглядит как часть веб-сайта, поэтому пользователи относятся к ней более заинтересовано, а сама реклама показывает более эффективный результат. Изучение вопросов рекламы и создания рекламных кампаний является актуальным и своевременным. Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера. Для достижения цели работы поставлены и решены следующие задачи: - изучено понятие рекламной кампании; - проведена оценка средств и методов проведения рекламной кампании; - дана краткая характеристика издательского бизнеса «Астрель-СПб»; - определены особенности продвижения книжной продукции в сети Интернет; - предложены рекомендации по усовершенствованию проведения рекламной кампании издательства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования – издательство «Астрель-СПб». Предмет исследования – использование рекламных кампаний для продвижения продукции издательства «Астрель-СПб». Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты. В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации. Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе работы отдела рекламы в различных компаниях России.  Работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка использованных источников. В первой главе изучено понятие рекламной кампании; проведена оценка средств и методов проведения рекламной кампании. Во второй главе дана краткая характеристика издательского бизнеса «Астрель-СПб»; определены особенности продвижения книжной продукции в сети Интернет. В третьей главе предложены рекомендации по усовершенствованию проведения рекламной кампании издательстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы – изучить вопросы использования типовых графических средств и средств Интернета для решения задач издательства рекламно-маркетингового характера..docx
2018-12-11 09:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности Быстро и за адекватную цену Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Древние ораторы. Протагор.
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Документы и их использование в журналистиках текстах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское образование в государствах Центральной Африки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды мошенничества в Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и специфика политической тележурналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети, особенности российской практики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика монтажа утренних выпусков новостей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Максим Горький и журналистика конца 19 - начала 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Понятие «журналист». Функции журналиста, его социальная роль
Журналист – это профессионально обученный человек, который занимается поиском, обработкой и дальнейшим распространением полученной информации при помощи средств массовой информации: газеты, радио, телевидение и Интернет.
Журналист не только находит информационный повод, но и должным образом его отрабатывает. Весьма много времени уходит на подготовительный процесс:
После качественно проделанной рабо...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы