Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире в связи с быстрым развитием СМИ и коммуникации интерес к риторике значительно возрос.
Создан заказ №4551977
9 января 2020

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире в связи с быстрым развитием СМИ и коммуникации интерес к риторике значительно возрос.

Как заказчик описал требования к работе:
1)Введение: а)Актуальность данного исследования состоит в том, что.. б)Поднимаются вопросы.. в)Объект исследования направлен.. г)Предмет исследования - д) Цель исследования, что изучается, что хотим выявить, отношение к современности. е)Задачи -глаголами: охарактеризовать, изучить, выявить влияние. ж) Методы: В данном реферате используются след. методы: описательный, сравнит-й.. Список литературы: 20-25 источников. Методологич базой являются работы по жур-ке: газеты, журналы, интернет издания. Практическая значимость - то, где на практике мб использована данная работа. Заключение - ответ на задачи. Изучив, было выявлено... Введение 3 стр, Основная часть 6 стр Заключение 1,5 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире в связи с быстрым развитием СМИ и коммуникации интерес к риторике значительно возрос. Это имеет особое значение в области образования и общественной жизни, поскольку овладение ораторским искусством является неотъемлемой частью успеха человека в любой сфере деятельности, а речь является наиболее эффективным инструментом государственной идеологии, манипулирования общественным мнением и настроением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Античность создала средства коммуникации, которые в измененном и усовершенствованном виде существуют и в современном медийном пространстве. Журналистики в современном понимании слова как особого социального института, выполнявшего функцию сбора, обработки и периодического распространения актуальной общественной информации в античности еще не существовало, как не было и системы периодических изданий, средств массовой информации. Между тем древнегреческий полис выработал некоторые способы передачи социально значимой информации. Важнейшим каналом общественной коммуникации была агора, городская площадь, служившая центром политической и религиозной жизни полиса, местом собраний. Прогуливаясь на агоре, греки обменивались новостями и мнениями, вели политические споры, узнавали слухи. Глашатаи оповещали граждан полиса о важных событиях. Именно поэтому ораторское искусство так высоко ценилось в Греции. Как известно, искусство красноречия зародилось именно в Древней Греции, и одним из ярких представителей ораторов того времени является Протагор из Абдеры (ок. 485-415 гг. до н.э.). Он считается одним из величайших софистов древней Греции и первым, кто пропагандирует философию субъективизма, утверждая, что интерпретация реальности относится к личности. Эту же точку зрения ранее пропагандировал китайский философ Тенг Ши (6 век до н.э.), но Протагор был первым, кто научил этой точке зрения в Греции через свою позицию софиста. Софист был учителем риторики, политики и логики, который служил частным наставником для молодежи из высших классов. Протагор учил своих учеников, как заставить слабую причину в речи или дискуссии показаться более сильным аргументом. Софисты взимают высокую плату за свои услуги. Софисты полагали, что человеческим существам были доступны только предварительные или вероятные знания, и на вопрос о правде нельзя ответить. В Афинах не было адвокатов, но были люди, которых гражданин мог нанять, чтобы написать для него речь. Если граждане должны были защищать себя в суде, за определенную плату логограф написал бы для них речь. Протагор был одним из нескольких греческих мыслителей пятого века (включая также Горгия, Гиппиаса и Продика), вместе известных как Старшие софисты , группа путешествующих учителей или интеллектуалов, которые были экспертами в риторике и смежных предметах. В данной работе поднимаются вопросы, связанные с жизнью и учениями Протагора. Обращаясь к степени разработанности научной проблемы, стоит отметить, что к данной теме уже неоднократно обращались как отечественные, так и зарубежные авторы. Волковский Н.Л., Марьина Л.П., а также Трыков В.П. подчеркивают особую роль античной протожурналистики, так как и сегодня, в современном медийном пространстве, мы используем те же ораторские приемы, что и 2500 тысячи лет назад. Особую важность ораторского искусства в жизни древних греков подчеркиваю следующие авторы: Галанин Р. Б., Гаспаров, М. Л., Гуревич П.С. , Джохадзе Д.В., Журавлёв С.А., Липатов А.Т., Мочалова И. Н., Мусаева В.Ж., Перевалов С.М. Попова Т.Г., Поручевская А.Ф., Соковнина И.В., Трыков В.П., Шевякова Е.А. Протагор написал много работ, наиболее важными из которых являются «Истина» и «О Богах». К сожалению, ни одно из его произведений не пережило разрушительных сил веков. То, что известно о Протагоре, приходит к нам из работ других философов, особенно Платона, Аристотеля, Диогена Лерция и Секста Эмпирика. Это оставляет нам всего несколько фрагментов огромного объема работ, которые проделал Протагор. Объект исследования направлен на изучение древнего ораторского искусства. Предмет исследования: древнегреческий учитель риторики Протагор. В качестве цели исследования мы пытаемся показать, что в случае Протагора риторика является основой всей познавательной деятельности и основой мировоззрения, т.е. включающей в себя те способы философской рефлексии, которые мы теперь называем эпистемология, онтология и этика. В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи: - Изучить биографию Протагора, как одного из основателей риторики; -Проанализировать учения Протагора. В данном реферате используются следующие методы: описательный, сравнительный, а также метод логического анализа. Практическая значимость работы заключается в том, что данное исследование можно использовать при подготовке к семинарским занятиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном мире в связи с быстрым развитием СМИ и коммуникации интерес к риторике значительно возрос..docx
2020-01-13 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Не пожалела о своём выборе!! Работа выполнена в срок, очень качественно, интересный текст, все требования выполнены))) Ещё раз благодарю))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ ветерана Великой Отечественной войны в самарской прессе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Фейковые новости в российских и зарубежных СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Прогресс видеокамеры с точки зрения журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы