Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Максим Горький и журналистика конца 19 - начала 20 века
Создан заказ №6349838
13 марта 2021

Максим Горький и журналистика конца 19 - начала 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
Анна, здравствуйте! Мы с Вами работали в прошлом году. Я осталась довольна нашим сотрудничеством. Я хотела бы узнать, сможете ли Вы вновь со мной поработать? Тему я указала. Требования (размер 30-40 стр) Оригинальность от 75% Будут проверять на антиплагиат.Вуз Методички есть. Если сотрудничество воз можно, я хотела бы знать цен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Максим Горький и журналистика конца 19 - начала 20 века.docx
2021-03-19 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности Быстро и за адекватную цену Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы интернет СМИ ( на примере портала СЕМЬЯ.ТВ)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Научно-популярные фильмы и передачи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Место профессиональной морали в проф. деятельности.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Освещение творчества Высоцкого в СМИ в период перестройки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторический аспект развития маркетинговых концепций в IT сфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Владимира Ленина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идеализация советского солдата времён Второй мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Реализация целей журналистики на практике
Журналисту, как и любому человеку, который приступает к какой-либо определенной деятельности, следует иметь представление о своих целях и задачах. В теории журналистики можно обнаружить две точки зрения касательно первичной функции журналистики. По мнению отечественных исследователей, современные журналисты могут выбирать между тремя моделями:
Авторитарно –технократическая модель в настоящее время ...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Реализация целей журналистики на практике
Журналисту, как и любому человеку, который приступает к какой-либо определенной деятельности, следует иметь представление о своих целях и задачах. В теории журналистики можно обнаружить две точки зрения касательно первичной функции журналистики. По мнению отечественных исследователей, современные журналисты могут выбирать между тремя моделями:
Авторитарно –технократическая модель в настоящее время ...
подробнее
Женские образы в региональном медиапространстве
Российская гендерная система под влиянием экономических, социальных, политических преобразований переживает ряд изменений. СМИ – это общественный институт, который провозглашает коллективные интересы и представления о нормах, производит новые значения и транслирует их. Массмедиа – важный агент гендерной социализации, поэтому совокупность гендерных ориентиров средств массовой информации важна для п...
подробнее
Проблема финансирования общественных медиа в условиях развития цифровых платформ
В современной медиаиндустрии сформировались три доминирующие модели финансирования:
Каждая модель имеет свою позицию, свой взгляд на информационное пространство, на место, которое она в нем занимает и на потребителя этой информации, свои цели и задачи, реализующие их.
Поэтому редакционная политика средств массовой информации с этой формой финансирования строится так, чтобы достичь максимального сос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы