Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое применение законов этики бизнесменами в разных регионах
Создан заказ №2725749
25 февраля 2018

Практическое применение законов этики бизнесменами в разных регионах

Как заказчик описал требования к работе:
сначала присылать мне введене, а потом посылать по голове. оригинал не меньше 70%, нельзя прямо взять из сайта (так тоже нельзя: Чтобы исходная ставка выглядела выше, скопировать чужую статью, заменить русские буквы на английские)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Определенные нормы и правила, регулирующие допустимые (приличные) и недопустимые (неприличные) формы поведения людей в социуме существовали еще с самых ранних времен. Жизнь в обществе обязывает нас отбирать, а затем кодировать приемлемое и неприемлемое поведение. Мы рассчитываем на то, что люди будут соответствовать этим ожиданиям, которые становятся законами и манерами. Законы этики – это правила, за нарушение которых общество предусматривает определенные наказания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Манеры – это способы взаимодействия людей, которые одобряются обществом и которые обеспечивают людям комфортное общение. Конечно, суть этики гораздо важнее и шире такого внешнего проявления. Актуальность исследования обусловлена вектором движения современного общества по пути глобализации. Размытие границ в экономике, торговле, политике не означает разрушение культурных коммуникационных преград. Деловым людям, ведущих бизнес на разных континентах необходимо учитывать особенности этики конкретного региона, уметь подстраиваться под них В данном исследовании мы рассмотрим то, каким образом нормы этики оказывают влияние на деловое общение. Для достижения этой цели решим несколько задач: Рассмотрим деловую этику как более узкое направление объемной социальной категории «этика»; Выделим основные принципы деловых коммуникаций; Рассмотрим корпоративную среду в качестве фактора, определяющего деловые коммуникации; Опишем основные подходы восточной этической концепции; Опишем основные подходы этической концепции стран Европы; Оценим современное состояние и перспективы деловой этики, совмещающей в себе восточные и западные принципы. Объектом исследования выступят деловые отношения. Предметом – этическая составляющая деловых коммуникаций. Данная проблематика имеет широкое освещение в научной литературе. Среди отечественных исследователей этики делового общения можно отметить Л.С. Лихачеву, Пороховскую Т.И., Смирнова Г.Н., Соловьева Э.Я. Из зарубежных исслеловатей можно назвать Ф. Дейвиса, П. Чисхольма. Интерес представляют и антропологический подход к деловой этике, предложенный западной исследовательницей Мэри Мюррей Босрок. При изучении деловых коммуникаций она делает акцент на специфике конкретного региона, связывает этику с культурными особенностями той или иной местности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Практическое применение законов этики бизнесменами в разных регионах.docx
2018-03-03 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности вещания радиостанции "Европа Плюс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Пиар, выбрать компанию(любую, не обязательно ресторан/отель)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Фейки в современных новых медиа: этико-правовой аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речь инокультурного персонажа в трэвел-медиатексте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Опыт издания журнала "Сеанс"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструмент для отбора керна
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Коммерциализация праздников на примере Нового года в МЕДИА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития массмедиа в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Детское телевидение Китая: тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности приёмов монтажа документальных фильмов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Тайна информации, полученной на избирательных участках и журналистика
Публицистические статьи могут быть:
Агитационная программа расписывается представителями государственных партий и депутатов с целью ознакомления с ними потенциальных избирателей.
За сутки до начала выборного дня все средства массовой информации прекращают свою агитационную и информационную деятельность. Наступает своеобразный «день тишины», с целью дать возможность избирателям подумать над своим выб...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы