Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ СРЕДСТВАМИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ
Создан заказ №544099
9 апреля 2015

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ СРЕДСТВАМИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра массовых коммуникаций и мультимедийных технологий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Вопрос о государственной пропаганде в России актуален и вызывает многочисленные дискуссии, будучи рассматриваемым либо с положительной стороны — в качестве средства для объединения населения, его воспитания в рамках существующих ценностей; либо с отрицательной — в виде способа укрепления власти предержащей группой, ее политического статуса в условиях нарастания внутристрановых социальных противоречий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государственная пропаганда существует в любой стране мира, но степень ее проявления различна. В странах Европы и США она ограничивается пропагандистской деятельностью борющихся за государственную власть акторов, что фактически нуллифицирует силу ее влияния на социум. В то же время государственная пропаганда достаточно широко используется в Северной Корее и Китае. Можно сказать, что чем демократичнее государственно-политический режим, тем меньшую роль в нем играет это явление. С начала тысячелетия Российское государство приступило к активной пропагандистской деятельности. На протяжении 2000-2014 гг. месседж государственной пропаганды корректировался, определяя основные параметры российского информационного пространства. В первые два срока правления В.В. Путина пропагандистская деятельность была направлена на борьбу с терроризмом и «собирание земель»; в период президентства Д.А. Медведева — на «перезагрузку» и инновации; начиная с 2012 г., можно отметить ярко выраженный антиамериканский и антизападный оттенок. Смена месседжей протекала в условиях ограничения влияния альтернативных СМИ на политические воззрения граждан, встраивания информационных источников в единую пропагандистскую систему, формирования соответствующей среды для эффективного внедрения «правильных установок» в сознание населения. Целью данной работы является исследование политической пропаганды осуществляемой средствами развлекательной медиандустрии, для достижения поставленной цели, были выделены следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты исследования политической пропаганды; - провести исследование. Объект исследования — политическая пропаганда. Предмет исследования — политическая пропаганда, осуществляемая средствами развлекательной медиандустрии. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области политической рекламы, материалы периодических изданий и сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ СРЕДСТВАМИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ.docx
2019-05-23 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за работу! Все было выполнено в очень сжатые сроки, автор учел все требования и ответственно подошел к делу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политическая проблематика в «повестке дня
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Поиск оптимальной модели муниципальной прессы
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания в СМИ:стратегия и тактика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЖУРНАЛОВ «НОВЫЙ МИР» И «ЗНАМЯ»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Продюсирование медицинских программ на телевидении
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
развитие медиахолдинга
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Принцип определения рейтинга телеканалов в России
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Психологические методы манипулирования в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Сделать анализ материалов в практической части
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Развитие электронных СМИ
Под интернет-журналистикой должна пониматься новая разновидность журналистики, что стала возможной благодаря развитию и распространению глобальной сети Интернет, что дала возможность организовать постоянное информационное вещание на массовую аудиторию без использования особо сложной технической инфраструктуры. Так многие люди получили возможность создавать свои СМИ, также, как и остальные получили...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы