Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ подходов к классификации педагогических технологий.
Создан заказ №710158
10 сентября 2015

Анализ подходов к классификации педагогических технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по дисциплине "педагогические технологии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Создание жизнеспособной системы непрерывного обучения и воспитания для достижения высоких образовательных уровней, обеспечения возможностей постоянного духовного самосовершенствования личности, формирования интеллектуального и культурного потенциала как наивысшей ценности нации — является основной задачей современной педагогической теории и практики. На сегодняшний день ведущими учеными провозглашено реформирование всех направлений и этапов образования и воспитания; предлагаются новые принципы приоритетности образования, демократизации, многоукладности и вариативности тому подобное. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, предполагается глубокое реформирования содержания, форм, методов подготовки педагогических работников всех звеньев образовательной отрасли, подготовка педагогов, которые способны, используя новейшие педагогические технологии, сформировать целостную, всесторонне развитую личность. Знания, правильный подбор и целесообразное использование педагогических технологий может положительно влиять на эффективность учебно-воспитательного процесса, по сравнению с традиционными занятиями. Анализ современной научно-педагогической и методической литературы по вопросам классификации, систематизации и использования в учебно-воспитательном процессе новейших педагогических технологий показывает, что проблема есть актуальной и широко исследуемой. Вопросы проектирования и использования педагогических технологий рассматривается в трудах: В.П. Беспалько, М.Е. Бершадского, В.И. Боголюбова, В.В. Гузеева. Т.А. Ильиной, М.В. Кларина, А.И. Космодемьянской, М.М. Левиной, З.А. Мальковой, Н.Д.Никандрова, М.Ю.Олешкова, В.Я. Пилиповского, Е.С. Полат, А.Я. Савельева, Г К. Селевко, В. Т. Фоменко. и других. Целью работы является анализ различных классификаций педагогических технологий. Для реализации поставленной цели, нужно выполнить ряд задач: Проанализировать литературу теме исследования: Раскрыть понятие и сущность педагогических технологий Провести анализ авторской классификации педагогических технологий; Определить задачи и структурировать современные педагогические технологииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Анализ подходов к классификации педагогических технологий..docx
2020-05-16 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Исполнительный автор. Однако, реферат изобилует синтаксическими ошибками, неверными падежами.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рефера 1
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
история развития психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования: научное наблюдение
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вербальное и невербальное общение на переговорах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Ян Амос Коменский – основоположник классической педагогики
Гениальный выходец чешского народа, общепризнанный педагог, основатель педагогической науки, гениальный философ и гуманист Я.А. Коменский относиться к тем историческим деятелям, которые своими творениями и самоотверженным служением народу снискал вечную славу и любовь.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы