Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования
Создан заказ №2232658
26 августа 2017

Подготовка специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат из двух частей. 1 часть- современная проблема педагогики. Что такое инклюзия, какие существуют подходы к пониманию данной проблемы. 2 часть- подготовка квалифицированных рабочих в учреждениях профессионального образования. Реферат на 27-30 страниц. Реферат для аспирантуры
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В контексте образовательных реформ остро встал вопрос о необходимости внедрения инклюзивного («включенного») обучения. Это подразумевает получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в школах и дошкольных учреждениях общего типа – совместно с нормально развивающимися сверстниками. В следствие преобразований, которые обозначены выше, возникло повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В профессиональном стандарте педагогов отмечено, что в новых социальных условиях возникает новое требование – готовность и способность педагогов учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей развития, ограниченных возможностей. Опираться педагогом, как и прежде, только на традиционные педагогические умения и навыки становится недостаточно. Эта ситуация объективно актуализирует потребность развития профессиональной компетентности специалистов сферы образования при подготовке их к работе в условиях инклюзии. Цель исследования – изучить подготовку специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие инклюзивное непрерывное образование; изучить законодательное обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации; охарактеризовать общую суть профессиональной подготовки специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования; обозначить специфику организации подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру работы, которая включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Такая структура работы представляется наиболее удовлетворяющей целям исследования. В процессе исследования были использованы материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере подготовки специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Подготовка специалистов по инклюзивному непрерывному образованию в учреждениях профессионального образования.docx
2019-04-29 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, удалось написать непростую работу для требовательного преподавателя, доктора наук

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Хореография с детьми с нарушением слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и школа в Античном мире
В педагогике система воспитания получила название «спартанская».
Основной целью являлось осуществление подготовки членов военной общины, что накладывало отпечаток на систему воспитания мальчиков и девочек. Рассмотрим основные особенности данной системы воспитания.
Воспитание девочек практически не отличалось от воспитания мальчиков. Девочки посещали гимнастические курсы, росли сильными, рослыми, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы