Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка.
Создан заказ №2369133
30 октября 2017

Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение, содержание и титульник курсовой, прошлую курсовую скину автору. Цена по договоренности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Сегодня все большую значимость приобретает проблема повышения эффективности обучения немецкому языку. Обусловлена данная проблема снижением уровня познавательной активности, снижением заинтересованности и желания приобретения знаний в области немецкого языка. В этом состоит актуальность темы курсовой работы.Учителя немецкого языка все чаще стараются использовать нетрадиционные методы и средства обучения в своей практике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди этих методов и средств огромное внимание уделяется организация игровой деятельности учащихся. Существует множество учебных игр, но методисты все большее предпочтение отдают именно дидактическим играм как продуктивному способу вовлечения школьника в познавательный процесс. Игра, чаще всего дидактическая, позволяет решить многие познавательные задачи, так как она подразумевает активную целенаправленную деятельность по обогащению, активации и применению словарного запаса.В. И. Даль, П. И. Бокин, П. Ф. Лесгафт занимались отбором и пропагандой игровых форм как средств обучения, а также педагогической обработкой игр.Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка. Согласно цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу по проблеме данного исследования и на основе ее анализа дать характеристику игре. 2. Изучить место и значение изучения грамматике на уроках немецкого языка. 3. Описать принципы и эффективность проведения игры. 4. Подобрать систему игр на формирование грамматического навыка. 5. Провести опытно-экспериментальную работу. Объект: процесс формирования грамматического навыка на уроках немецкого языка в начальной школе. Предмет: грамматические игры при обучении немецкому языку. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обосновании необходимости применения игр для формирования грамматической стороны речи при изучении иностранных языков.Практическая значимость материалов курсовой работы: материалы курсовой работы можно использовать во время прохождения практики студентами, при подготовке к семинарским занятиям студентами, дидактические игры могут использовать учителя при проведении уроков немецкого языка. Методы исследования: 1. Теоретические: изучение, анализ, обобщение, дедуктивный метод; 2. Эмпирические: анализ литературных источников Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. 1. Теоретические основы использования игр на уроках немецкого языка 1.1. Понятие игры. Их виды и характеристикаИгра – это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе игры. Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни, тесно переплетаясь с повседневной деятельностью, спортом, искусством и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Целью курсовой работы является теоретическое и практическое доказательство того, что игры являются эффективным средством при формировании грамматической стороны речи при изучении немецкого языка..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения обращений в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции воспитания детей (дошкольники)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная дидактическая игра как средство и метод обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов во внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подкорректировать работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы