Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Педагогика и психология дошкольного образования
Создан заказ №694170
13 августа 2015

Курсовая Педагогика и психология дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Работа не меньше 30 страниц печатного текста без учета приложений. Остальные рекомендации в прикрепленном файле. 60% антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На фоне экономических и политических изменений, которые происходят сегодня в нашем государстве, целью учебно-воспитательного процесса по-прежнему остаётся всестороннее развитие ребёнка. Отечественные и зарубежные психологи, педагоги не перестают проводить исследования по проблеме становления индивида как личности и творческой индивидуальности в современных условиях ими активно ведутся разработки новых образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих оптимальные пути гармонизации личности с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в контексте этой проблемы сегодня возрастает внимание к теории и практики художественно – эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. По мнению многих известных отечественных педагогов, психологов и деятелей культуры А.А. Грибовская, Т.С. Комарова, В.Ф. Котляр, А.Н. Леонтьев, А.С. Макаренко, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, К.Д.Ушинский, Н.Б. Халезова, формировать личность и её художественно-эстетические способности особенно важно в наиболее благоприятном для этого старшем дошкольном возрасте, ведь именно в этом возрасте закладываются основы всего будущего развития человека. Но в то же время возникают неразрешимое противоречие между достаточно большим количеством разработанных образовательных программ, педагогических технологий в теории и отсутствием должного интереса и подготовки у детей старшего дошкольного возраста на практике. Следовательно, возникает проблема, которую можно сформулировать следующим образом: «Как сделать процесс развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста максимально результативным?» Цель исследования: изучить процесс развития у детей старшего дошкольного возраста художественно – эстетических способностей. Объект исследования: художественно – эстетические способности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие у детей старшего дошкольного возраста художественно – эстетических способностей. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что, процесс развития художественно-эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста будет эффективным в том случае, если он будет основываться на вовлечении в творческую деятельность с учётом интересов и возрастных особенностей детей. Задачи исследования: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Составить и реализовать диагностическую программу, направленную на выявление уровня развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Учитывая результаты диагностики, разработать рекомендации, способствующие развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Проанализировать эффективность осуществлённой работы, сделать выводы. Теоретико-методологические основы исследования. По проблеме нашего исследования работали такие деятели, как: доктор педагогических наук Н.П.Сакулина, кандидаты педагогических наук, научные сотрудники Научно-исследовательского института дошкольного воспитания АПН СССР В.А.Езикеева, Т.Г.Казакова, Т.С.Комарова и др.  Сегодня вся система развития художественно-эстетических способностей нацелена на общее развитие старшего дошкольника как в эстетическом и художественном плане, так и в духовном, нравственном и интеллектуальном – это достигается через решения ряда задач: овладения ребёнком знаниями художественно-эстетической культуры, развития способности к художественно-эстетическому творчеству и развития эстетических психологических качеств человека, которые выражены эстетическим восприятием, чувством, оценкой, вкусом и другими психическими категориями эстетического воспитания.  Для решения поставленной цели и задач в нашем исследовании были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, а также метод обработки данных: количественный и качественный анализ результатов исследования. Новизна исследования: проанализировав теоретические основы проблемы развития художественно – эстетических способностей у детей старшего дошкольного возраста, мы пришли к выводу, что необходима система работы в данном направлении, включая в себя систему комплексных занятий и организацию самостоятельной деятельности как продолжение занятий, которые строились бы на учёте интересов и возрастных особенностей дошкольников. Структура работы состоит из двух глав, выводов после каждой главы, заключения, списка использованной нами литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Курсовая Педагогика и психология дошкольного образования.docx
2015-08-19 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая и качественная работа. Была приятно удивленна, что работа была выполнена раньше положенного срока. Буду работать только с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание как творческая деятельность учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование моральных ценностей на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная компетентность педагога учреждения СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Способности и мастерство педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Социальная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы