Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией
Создан заказ №1647136
8 января 2017

Формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является одним из самых важных периодов в развитии ребенка, именно в это период происходит становление устной речи детей. Правильное и своевременное усвоение речевых навыков является основой для дальнейшей подготовки старших дошкольников к обучению в школе. Дизартрия у детей относится к числу распространенных и, вместе с тем, недостаточно изученных расстройств речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В структуре речевого дефекта у детей с дизартрией ведущими нарушениями выступают нарушения формирования системы фонетических средств языка, использующихся для образования звуковой формы значимых единиц. Расстройства восприятия и продуцирования сегментных и супрасегментных единиц и правил их употребления, вызывающие вторичное недоразвитие функций фонологической системы языка, проявляются в сложном комплексе симптомов, определяемых как фонетико-фонематические нарушения Несформированность фонематических процессов оказывает негативное влияние на формирование звукопроизношения: для детей характерно употребление сложных звуков неустойчивой артикуляции, большое количество замен и смешения при относительно хорошем состоянии строения и функции артикуляционного аппарата. При систематической работе по совершенствованию навыков фонематического восприятия дети гораздо лучше воспринимают и дифференцируют: окончания слов, приставки в словах с одним корнем, предлоги при стечении согласных звуков, общие суффиксы, и т.п. Формирование в полной мере фонематических представлений, фонематического анализа и синтеза, невозможно без достаточно развитого фонематического восприятия. А без специального комплекса упражнений по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей возникают трудности в овладении грамотным чтением и письмом. Определение целей, принципов, содержания, методов системы дифференцированной коррекции фонетико-фонематических нарушений с учетом механизма дизартрии, индивидуально-типологических особенностей детей позволит повысить эффективность коррекционно-логопедического воздействия, создать условия для подготовки дошкольников с данной формой речевой патологии к обучению грамоте. Проблема исследования - комплексное изучение специфики произносительных расстройств у детей с дизартрией и разработка методики дифференцированного логопедического воздействия, направленного на формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией. Цель исследования - определить наиболее эффективные пути формирования готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией. Объект исследования - фонематические функции у дошкольников со стертой дизартрией. Предмет исследования - логопедическая работа, направленная на формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией. Гипотеза исследования. что применение метода … у дошкольников с дизартрией позволит сделать процесс коррекции более результативным. В соответствии с целью исследования были определены задачи: Проанализировать специальную литературу по проблеме речевого развития детей в норме, при произносительных расстройствах для определения теоретико-методологической основы исследования. Подобрать диагностический инструментарий для изучения фонетической стороны речи детей старшего дошкольного возраста. Провести обследование фонетической стороны речи детей и проанализировать результаты. Подобрать игры и упражнения для коррекции фонетической стороны речи и апробировать их в условиях логопедической группы. Разработать и апробировать методику формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией. В процессе исследования использовались следующие методы: • теоретический анализ психолингвистической, лингвистической, психологической, педагогической, клинической и методической литературы; системный анализ; прогнозирование, проектирование и моделирование системы дифференцированного логопедического воздействия по коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей со стертой дизартрией; эмпирические методы: наблюдение, психолого-педагогический эксперимент; метод диагностических заданий (тесты, беседы); анализ продуктов речевой деятельности, аудиозаписей; анализ медико-психологической документации; клинические методы; организационные: сравнительный, комплексный; интерпретационные: метод логического анализа; Практическая значимость исследования заключается в том, что: разработанная система формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией, учитывающая механизм нарушения и индивидуально-типологические особенности детей с различными формами дизартрии, способствует совершенствованию практики современного дошкольного образования детей с речевой патологией; научно-обоснованный подход к проведению дифференцированной коррекционно-логопедической работы обеспечивает не только формирование фонетически правильной, выразительной речи, повышая эффективность коммуникативного процесса, но и формирование «чувства» фонетической нормы, языковых обобщений, создает благоприятные предпосылки для удовлетворения эмоциональных и интеллектуальных потребностей детей, активизации их мыслительной деятельности; условия для предупреждения нарушений письма, явлений школьной дезадаптации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование готовности к вызыванию звуков у детей дошкольного возраста с дизартрией .docx
2017-01-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Выполнено,средне!!!Автор пропадал приходилось постоянно вытаскивать,грубо писать,чтобы хоть что-то сделал!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бродячие собаки. Проблемы и пути решения проблемы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы