Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая Социальная работа
Создан заказ №3622408
7 февраля 2019

Курсовая Социальная работа

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Основные направления работы социального педагога в учреждениях дополнительного образования. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. также нужны презентация и доклад к защите (требования в файле). В практической части нужно тему раскрыть на примере конкретного учреждения г. Вологда.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что в штате учреждений дополнительного образования детей социальный педагог появился сравнительно недавно, поэтому дадим более подробную характеристику этой должности. Становление новой профессии «социальный педагог» в нашей стране происходит в сложных, во многом противоречивых условиях модернизации всей системы народного образования, включая решение задач социальной адаптации детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Адаптация и подготовка детей к жизни в постоянно меняющемся и нестабильном мире, вызывает у школы большие трудности, одной из причин которых является то, что при постановке учебно-воспитательных задач практически не учитываются психологические и личностные характеристики школьников, их социальный статус, готовность к вхождению в окружающую социальную среду. Именно поэтому в школах необходим специалист, который взял бы на себя решение этих проблем – профессиональный социальный педагог. Название специалиста «социальный педагог» является производным от слова «педагог», которое ассоциируется, прежде всего, с учителем. Поэтому не удивительно, что после введения такой должности первыми социальными педагогами стали учителя. В профессиональной деятельности учителя и социального педагога есть много общего. Прежде всего, эти две профессии роднит то, что объектом их внимания является ребенок, его развитие и социальное становление. Изучение опыта деятельности социальных педагогов в УДО позволило выделить особые их должностные функции, обеспечивающие особую позицию социального педагога в социально-педагогической деятельности учреждения Правильно организованный досуг детей во внеурочное время, занятый полезными делами способствует профилактике девиантного поведения, предотвращению алкоголизма, наркомании, что, в конечном счете, ведет к общему оздоровлению детей и подростков. Через различные методы и технологии социально-педагогической деятельности в УДО дети повышают свою самооценку, приобретают полезные навыки, учатся общаться, строить свою деятельность в коллективе и рационально использовать свое время т.д. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования социально значимая проблема, которая очень важна для современного общества. Значимость и актуальность рассмотренной проблемы определили тему курсового исследования. Цель: изучить особенности социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей. Объект: социально-педагогическая деятельность. Предмет: особенности деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования. Задачи: Изучить литературу по теме исследования Изучить содержание деятельности социального педагога Проанализировать нормативную правовую базу деятельности социального педагога Рассмотреть функции, методы, технологии социально - педагогической деятельности в организации дополнительного образования детей на примере Детско-юношеского центра "Единство" г. Вологда. Для решения задач исследования использовались следующие методы: теоретический анализ психолого-педагогической, социально-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме исследования, обобщение и систематизация полученных результатов. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Курсовая Социальная работа.docx
2019-02-13 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора! Все сделал вовремя, учитывал все замечания, своевременно вносил корректировки и всегда был на связи. Получила оценку "отлично". Еще раз хочу выразить ему огромную благодарность!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поурочные планы и сценарии уроков физики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитание и образование в эпоху средневековья
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст "Степень разработанности направления исследования"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Различение и опознавание фраз при выборе из 2
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение у детей 6-7 лет с ЗПР готовности к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация «метода проектов» в воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллектуальных умений младших школьников рус.яз
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Принципы профессионального воспитания
В процессе воспитания детей готовят к общественной жизни, труду, взаимодействию с окружающими, а также осуществляется духовное обогащение личности ребенка.
Цели профессионального воспитания:
Важным условием профессионального воспитания является не только освоение знаний и умений конкретной профессии, но и личностная направленность человека.
Процесс профессионального воспитания находится во взаимосвяз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы