Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Создан заказ №1599433
15 января 2017

Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди с момента своего рождения окружены разными звуками. Они слышат голоса родителей, шум природы и, конечно же, музыку. Музыка начинается с песен, напеваемых мамой, далее приходят какие-то музыкальные увлечения. И, в результате, она настолько входит в жизнь человека, что без нее он себя уже не мыслит. Ряд современных научных исследований указывает на то, что процесс развития музыкальных способностей, формирования основ музыкальной культуры необходимо начинать с дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсутствие полноценного музыкального впечатления в детстве с трудом восполняется впоследствии. Важным является момент, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребёнком находились взрослые, которые смогли бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность её почувствовать. Актуальность темы обусловлена тем, что музыка выступает в качестве одного из самых богатых и самых эффективных средств эстетического воспитания, она даёт значительное эмоциональное воздействие, способствует развитию чувства вкуса человека. Приобщаясь к культурному музыкальному наследию, дети познают эталон красоты, присваивают ценный культурный опыт поколений. Проблему исследования составляет поиск и разработка условий для успешного формирования восприятия музыки детей раннего дошкольного возраста, в качестве средства развития музыкальности. Процесс решения данной проблемы определил цель исследования. Цель настоящей работы заключается в раскрытии основных особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста. Для достижения поставленной цели, предусмотрено решение следующих основных задач: - рассмотреть понятие музыкальности и её основные признаки; - определить особенности музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста; - выявить особенности восприятия музыки в дошкольном периоде; - охарактеризовать методы и приемы обучения младших дошкольников музыке; - определить специфику музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении № 33; - проанализировать организацию работы по обучению музыке в ДОУ детей раннего возраста. Объект исследования составляет процесс обучения музыке в ДОУ. Предмет исследования представляет собой средства обучения музыке младших дошкольников в ДОУ. Методологическая основа исследования представлена теориями музыкальной деятельности таких авторов как: Н. А. Ветлугина, О. П. Радынова, психологии музыкальных способностей Б. М. Теплова, концепциями и работами, направленными на изучение особенностей восприятия музыки: Баталиной Е. К., Гогоберидзе А. Г., Готсдинер А. Л, Климовой С. И., Михайловой М. А., Тарасовой К. В. и других. Для решения поставленных задач был применён комплекс методов, включающий теоретический анализ, синтез, классификацию, обобщение, сравнение и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Эмпирическая база: исследование проводилось в январе 2017 года в городе Междуреченск на базе ДОУ № 33, группы №1. Полученные результаты исследования обеспечивают концептуальную целостность, последовательную реализацию избранных методологических подходов. Использование во взаимосвязи совокупности теоретических и диагностических методов, отобранных в соответствии с задачами и этапами исследования, является эмпирическим подтверждением теоретических положений исследования. Теоретическая значимость исследования. Полученные в исследовании теоретико-эмпирические данные и сделанные на их основе выводы в отношении особенностей восприятия музыки детьми раннего возраста расширяют информационную базу в таких отраслях, как возрастная психология, дошкольная педагогика, педагогика и психология развития; дополняются научные представления об особенностях восприятия музыки, а также факторах формирования и специфики восприятия музыки в раннем возрасте и особенностей обучения. Практическая значимость результатов курсового исследования состоит в том, что полученные данные могут быть использованы в образовательном процессе дошкольных учреждений, в консультационной работе с родителями при решении задач формирования музыкальной культуры посредством слушания музыки. Цели и задачи определили структуру курсовой работы. Она включает: введение, две главы, заключение, список литературы из 32 источников, два приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста..docx
2021-03-31 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
спасибо за работу, автор отвечал быстро, получила заказ раньше срока. Буду заказывать еще

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пространственные и временные функции предлога «на»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
задания по математике (ТОНКМ)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поликультурная компетентность младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Двигательное развитие дошкольников с умственно отсталостью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
обучение чтению английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сопровождение воспитания проблемного ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы