Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1925352
12 апреля 2017

Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение иностранного языка – это открытие нового языкового мира для ребенка. Эффективность обучения зависит от факторов, в том числе и от остроты восприятия ребенком этого нового мира, его физической и эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем. Обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности. Это предполагает прежде всего развитие у учащихся творческой самостоятельности, умение трудиться в коллективе, воспитание положительного отношения к деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Достижению основной цели обучения иностранному языку в школе, а именно формированию у детей навыков и умений пользования языком как средством общения, способствует игровая деятельность на уроке. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Возможность опоры на игровую позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания. Именно использование игровых приемов обучения позволяет заложить основы для формирования основных компонентов учебной деятельности: умение видеть цель и действовать в соответствии с ней, умение контролировать и оценивать свои действия и действия других детей. Игровой компонент помогает создать доброжелательную атмосферу на уроке, когда ребенок не боится проявить себя в естественной для него деятельности – игре, где учитель партнер и помощник. Это повышает мотивацию, оптимизирует процесс обучения. У детей младшего школьного возраста игровой мотив является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Важно помнить при этом, что игра не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Необходимость широкого использования игровых приемов диктуется и спецификой предмета: в условиях, когда все задачи обучения могут быть решены детьми на родном языке, новая игра является «психологическим оправданием» перехода на иностранный язык. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников. Предмет исследования: использование дидактической игры при обучении младших школьников иностранным языкам. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста; - проанализировать подходы к обучению иностранному языку детей младшего школьного возраста; - выявить назначение дидактической игры в обучении иностранным языкам младших школьников; - рассмотреть методику применения дидактических игр в процессе обучения иностранным языкам младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы: рассмотреть дидактическую игру и ее назначение в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-20 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность автору! Сдала работу во время, работа хорошая! Спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и нравы общины
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по педагогической практике (адаптивная физич. культура)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инклюзия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Упражнения, запрещенные и ограниченные к применению в ДОУ
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновации в образовании и воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие навыка краткого перессказа у учащихся 2 классов с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
корректировка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование нравственных ценностей подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Коллектив: создание и развитие
Коллектив: создание и развитие
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы