Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков.
Создан заказ №4589965
20 января 2020

Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
план 1) введение ( цели, задачи, актуальности проблемы, объекты и предмет исследования) 2) глава 1( из истории раскрыть проблему, раскрыть понятие и психические особенности) 3) глава 2 ( анализировать различные позиции, свой комментарий к позвициям) 4) заключение ( обобщаем, делаем вывод) 5) список литературы КУРСОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА НЕСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР НЕ БРАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ ЭМПЕРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОД
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Российское образование в современных условиях встало перед проблемой новых направлений в социализации подрастающего поколения. Преобразования в социальной и экономической сферах, произошедшие в нашей стране, значительно повлияли на уровень жизни населения и негативно отразились на духовно-нравственных ориентирах общества. Нестабильность в обществе, его социальное переустройство, усиление расслоения населения, разнообразие жизненных стилей и ценностных ориентаций отдельных личностей и различных групп, обилии субкультур, приводящих к конфликту поколений, оказывают негативное влияние на воспитание и образовательный процесс в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школа оказывается не в состоянии в полной мере выполнить необходимые функций по формированию духовно-нравственные ценностей у детей. Одной из причин этого является то, что учителя недостаточно подготовлены к решению воспитательных задач в новых жизненных реалиях [20]. Учебно-воспитательный процесс в начальной школе направлен не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний о предметном мире, на повышение уровня умственного развития, на усвоение универсальных учебных действий, но, что очень важно, и на развитие нравственных качеств личности школьника. «Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств», – писал В.А.Сухомлинский [43, 78]. К сожалению, приходится констатировать, что в обществе сложилась не совсем неблагоприятная ситуация в вопросах нравственного воспитания подрастающего поколения. Причинами данной ситуации явились: и отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодежи, и резкое ухудшение нравственной обстановки в обществе, и спад культурно-досуговой работы в школе. 4 Ответственность за становление будущего гражданина лежит на школе, обществе и родителях, а им в свою очередь необходимо определить оптимальный вектор возможностей для формирования духовно-нравственных ценностей с учетом современных требований жизни общества [45]. Анализ психолого-педагогической литературы и школьной практики, показал, что развитие творческих способностей и формирование духовно-нравственных ценностей учащихся происходит эффективно, если используются различные виды учебной, внеклассной и внеурочной работы, при этом привлекаются ресурсы социума и семьи. Внеурочная деятельность открывает большие возможности для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников, более что одно из направлений данной работы напрямую с этим связано. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет расширить диапазон методов и приемов работы педагога с детьми, использовать неформальный характер общения, а также в большей мере привлекать к сотрудничеству семью младшего школьника. Проблемами духовно-нравственного воспитания младших школьников занимались Д.В.Сергеева, П.Д.Ямской, Н.Е. Щуркова, А.А.Люблинская, А.М.Виноградова, Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина, Н.П. Шитякова, И.В. Верховых и др. В нашем исследовании для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников мы будем использовать такую инновационную форму воспитательной работы, как школьный семейный клуб. Анализ психолого-педагогических исследований в области начального образования позволил выявить противоречие между потребностью в формировании духовно-нравственных ценностей младших школьников и недостаточным использованием потенциала внеурочной деятельности в этом процессе. Вышеизложенное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: каким образом организовать внеурочную деятельность для формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников? Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков. Объект исследования: процесс формирования нравственных ценностей у подростков. Предмет: средства формирования нравственных ценностей подростков. Задачи исследования: Раскрыть сущность понятия «нравственные ценности» и его место в педагогическом процессе; Рассмотреть особенности нравственного развития в подростковый период. Изучить способы формирования нравственных ценностей деятельности подростков. Методы исследования: теоретический анализ литературы по тем исследования. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование проблемы формирования нравственных ценностей подростков..docx
2020-01-26 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто отлично. Цена и качество более чем соответствует. Автор всегда идет на контакт, учитывает требования и пожелания. Работа высокого уровня, соответствует заявленным требованиям. Антиплагиат прошла без каких-либо проблем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на тему - детский спорт в ЕАО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности психолого-педагогической работы с детьми с зпр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогическое исследование ребенка
Педагогическое исследование устанавливает закономерности взаимосвязей и отношений научных теорий, направленных на построение и совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
Методология педагогики на технологическом уровне представлена методикой и техникой организации педагогического исследования. Данный уровень находится в тесной взаимосвязи со всеми предыдущими, так как он оказывает б...
подробнее
Виды рассказов из опыта
Большое значение в обучении детей дошкольного возраста отводится развитию связной речи. Одним из наиболее эффективных способов ее развития является рассказывание ребенком событий, участником или свидетелем которых он был. Данный вид рассказывания основан на личном опыте ребенка, темы черпаются им из повседневной жизни, прогулок, игр, экскурсий и т.д. Такие рассказы доступны и очень интересны детям...
подробнее
Анализ педагогического опыта работы
Понятие педагогический опыт достаточно объемное. Оно включает в себя следующие разновидности:
В процессе педагогической деятельности находит активное применение передовой педагогический опыт. Его использование помогает повысить качество, предоставляемых услуг обучения и воспитания, упростить организацию учебно-воспитательной деятельности, повысить педагогическую продуктивность, улучшить коллективны...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Педагогическое исследование ребенка
Педагогическое исследование устанавливает закономерности взаимосвязей и отношений научных теорий, направленных на построение и совершенствование воспитательно-образовательного процесса.
Методология педагогики на технологическом уровне представлена методикой и техникой организации педагогического исследования. Данный уровень находится в тесной взаимосвязи со всеми предыдущими, так как он оказывает б...
подробнее
Виды рассказов из опыта
Большое значение в обучении детей дошкольного возраста отводится развитию связной речи. Одним из наиболее эффективных способов ее развития является рассказывание ребенком событий, участником или свидетелем которых он был. Данный вид рассказывания основан на личном опыте ребенка, темы черпаются им из повседневной жизни, прогулок, игр, экскурсий и т.д. Такие рассказы доступны и очень интересны детям...
подробнее
Анализ педагогического опыта работы
Понятие педагогический опыт достаточно объемное. Оно включает в себя следующие разновидности:
В процессе педагогической деятельности находит активное применение передовой педагогический опыт. Его использование помогает повысить качество, предоставляемых услуг обучения и воспитания, упростить организацию учебно-воспитательной деятельности, повысить педагогическую продуктивность, улучшить коллективны...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы