Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2437820
18 ноября 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН: 1.Значение упражнений с мячом. 2.Овладение мячом – подготовка детей к спортивным играм. 3.Упражнения с мячом в разных возрастных группах. 4.Методика обучения упражнениям с мячом. 5.Игры с мячом. 6.Обследование навыков метания в конкретной возрастной группе. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: Определяя зна чение упражнений с мячом, следует выделить специфику их воздействия на физическое развитие ребенка. С этой целью необходимо охарактеризовать разновидность мячей, используемых в работе с детьми дошкольного возраста. Раскрывать тему рекомендуется на материале игровых упражнений, игр с элементами спортивных игр. ОРУ проводя упражнения для каждой возрастной группы. Характеризуя организацию и приемы обучения в разных возрастных группах. Особое внимание обратить на методику обучения упражнений из школы «мяча».при ответе на пятый вопрос следует определить значение игр с мячом и привести примеры одной игры с вариантами для детей каждой возрастной группы. Отвечая на 6 вопрос обследовать навыки детей и занести результаты в таблицу. Ф.И.О (10 детей) Бросание друг, другу разными способами Отбивание мяча от земли Метание на дальность Метание в цель ¬¬¬¬¬¬ Ловля мяча Использовать знаки: + - овладел - + - не овладел отдельными элементами (какими?) ¬¬¬¬ - - не овладел в целом Сделать выводы в процентах. ЛИТЕРАТУРА 1. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. С.О. Филипповой. - М.: Издательский центр «Академия», 2013 2. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжикова, М.М. Самодурова / Под ред. С.А. Козловой. – М.: «Академия», 2002. – 320 с. 3. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М., 2008
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2019-01-16 02:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Все раскладывает по полочкам и дополнительно объясняет, помогает. Очень внимательный автор.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные задачи наблюдения на уроке (учебном занятии):
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и своеобразие театрализованных игр.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Устный счет и фрагменты уроков
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Педагогические учебные заведения
Закон «Об образовании» дает право любому жителю Российской Федерации вслед за получением основного общего образования получить профессиональное образование, как основное, так и дополнительное. Профессиональное образование состоит из нескольких ступеней:
Для цели получения профессионального образования предназначены несколько типов учебных заведений:
Содержание образования, согласно Закона об обра...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы