Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР.
Создан заказ №3293662
2 ноября 2018

Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
вся информация в файле по любой из тем , процент оригинальности 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к развитию творческой личности, расширению ее творческого потенциала, что актуализирует проблему поиска новых методов и технологий работы с детьми, взаимодействия различных педагогических систем в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. На современном этапе развития специальной педагогики и специальной психологии большое внимание уделяется проблеме задержки психического развития (ЗПР), так как это связано с увеличением числа детей этой категории, неоднозначностью критериев диагностики, сложностью, стойкостью и вариативностью отклонений в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Среди еффективных технологий работы с данной категорией детей выделяют методы арт-педагогики. Арт-педагогика – это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка осуществляется средствами искусства. Особую значимость арт-педагогика приобретает, по мнению Л. В. Николаевой, в работе по развитию творческого потенциала у дошкольников с ЗПР. Как указывают авторы, И. Ю. Кульчицкая, А. Г. Кузнецова, арт-педагогика – практикоориентированное направление в педагогике, где воспитание, образование, развитие личности, осуществляются средствами искусства. Арт-педагогика подразумевает совместное творчество педагога и ребенка, «вплетенное» в самые разнообразные виды деятельности. Анализ педагогической практики в дошкольных образовательных организациях вскрывают существенные проблемы по развитию творческого потенциала у дошкольников с ЗПР. При этом недостаточно рассмотрены направления в педагогике, которые способны повысить эффективность процесса развития творческого потенциала дошкольников с ЗПР. Таким образом, нами выявлена проблема исследования, которая заключается в поиске ответа на вопрос: каковы особенности использования арт-терапии в работе по развитию творческого потенциала дошкольников с ЗПР? Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР. Объект исследования – процесс развития творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР. Предмет исследования – особенности развития творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР средствами арт-педагогики. Гипотеза исследования – развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР будет эффективным, если данная работа будет осуществляться с использованием технологий арт-педагогики. Задачи исследования: Раскрыть сущность и содержание арт-педагогики в работе с детьми с ЗПР в психолого-педагогической теории и практике; Рассмотреть особенности развития творческого потенциала у дошкольников с ЗПР; Разработать и апробировать систему работы по развитию творческого потенциала у старших дошкольников с ЗПР средствами арт-педагогики; Проанализировать эффективность проведенной работы. Методы исследования. В работе использовался комплекс методов: теоретические (изучение, анализ, синтез и обобщение научной и методической литературы по проблеме); эмпирические (наблюдение за деятельностью детей, беседа, педагогический эксперимент); качественная и количественная обработка экспериментальных данных. База исследования: Работа проводилась в…, г… В опытно-экспериментальном исследовании принимало участие 10 старших дошкольников с ЗПР. Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений. I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ПЕДАГОГИКИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования – разработать систему занятий с использованием арт-педагогики в развитии творческого потенциала дошкольников с ЗПР..docx
2018-11-12 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо данному автору. Работа выполнена на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Всегда была на связи. Все мои пожелания и замечания сразу принимала во внимание и исправляла. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и приёмы рефлексии на уроке иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
этнопсихология в образовательном пространстве
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Валеология - наука о формировании здоровья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать содержание и 1 главу к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация самостоятельной работы учащихся школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по логопедии "Коррекция фонетико-фонема
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Структура поведенческих особенностей старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Подготовка к обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Задачи физического воспитания детей
Сущность процесса физического воспитания детей заключается в усвоении основ физической культуры и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Средствами физического воспитания являются:
Средства физического воспитания направлены на достижение основной цели – сохранение и укрепление физического здоровья подрастающего поколения.
Эффективность организации физического воспитания детей во многом завис...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Воспитание детей в России
Перефразируя данное мудрое высказывание, отметим, что воспитание заключается в привитии детям общественных правил и норм поведения с раннего возраста.
Современные условия характеризуются отходом от авторитаризма и использования гуманистических методов воспитания. Соответственно, методы воспитания детей в семье претерпели некоторые изменения.
Как правило, воспитанием детей младенческого и раннего во...
подробнее
Задачи физического воспитания детей
Сущность процесса физического воспитания детей заключается в усвоении основ физической культуры и гармоничного развития личности каждого ребенка.
Средствами физического воспитания являются:
Средства физического воспитания направлены на достижение основной цели – сохранение и укрепление физического здоровья подрастающего поколения.
Эффективность организации физического воспитания детей во многом завис...
подробнее
Принципы нравственного воспитания
На сегодняшний день одной из важнейших задач любой образовательной организации является нравственное воспитание личности ребенка. Потребность в нравственном воспитании обусловлена все более возрастающей роли нравственных начал и морали личности.
В процесс нравственного воспитания у ребенка формируются такие качества личности как патриотизм, товарищество, активное и реальное отношение к окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы