Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать содержание и 1 главу к диплому
Создан заказ №3485505
26 декабря 2018

Написать содержание и 1 главу к диплому

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет методика. Тема дипломной работы: «Развитие метапредметных и предметных умений обучающихся среднего звена на основе дифференцированного подхода к обучению иностранному языку в школе». Нужна только 1 глава. Мне не нужен весь диплом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого учащегося, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения обучающихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). Применение дифференцированного подхода позволит сформировать у обучающихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Все вышесказанное определяет актуальность исследования. Проблема исследования заключается в противоречии между востребованностью повышения заинтересованности обучающихся на уроках иностранного языка и повышению качества обучения и недостаточностью использования дифференцированных методов и приемов обучения иностранному языку в средней школе. Объект: процесс обучения иностранному языку в средней школе. Предмет: методика использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе. Гипотеза дипломного исследования заключается в предположении, что использование дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе с позиции реализации обучающей, тренировочной и контролирующей функций будет способствовать повышению эффективности обучения. Цель работы состоит в разработке методики использования дифференцированного подхода и проверке эффективности его применения при обучении иностранному языку в средней школе : Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: сделать обзор учебно-методической литературы по теме исследования; изучить психолого-педагогические особенности обучающихся подросткового возраста; проанализировать организационные формы и методы обучения иностранному языку в условиях комплексного использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе; разработать методические рекомендации для учителя и обучающихся по использованию дифференцированного подхода на уроках иностранного языка; осуществить разработку технологических карт уроков с применением дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе ; провести педагогический эксперимент по определению эффективности применения дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе. Методы исследования: теоретические: изучение философской, естественнонаучной, технической, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения научных основ использования кейс-технологии при обучении иностранному языку в средней школе разного профиля, обоснование их применения в работе учителя иностранного языка анализ учебных планов и программ учителей, систематизация и обобщение теоретических данных; эмпирические методы: изучение разработок уроков по иностранному языку. Новизна данной работы в том, что был проведен анализ использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в средней школе, проанализированы программы иностранного языка общеобразовательной школы, и выявлены возможности применения использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку обучающихся старших классов. Практическое значение – возможность применения предложенного материала на уроках иностранного языка , при проведении внеклассных мероприятий и предметных недельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Написать содержание и 1 главу к диплому .docx
2019-11-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа соответствует требованиям,материал легко вопринимался,сотрудничать с автором было приятно. Спасибо за профисианализм

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 4 конспекта занятия для дошкольников
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование графического навыка письма у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методические приемы обучения младших школьников работе с текстом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Дошкольная педагогика как специальная отрасль
Дошкольная педагогика является самостоятельной отраслью педагогики. В рамках дошкольной педагогики выделяют специальную отрасль дошкольной педагогики, которая называется специальная дошкольная педагогика.
Основной целью специальной педагогики выступает создание оптимальных условий для максимального развития проблемных детей и их социализация в обществе.
Объектом специальной педагогики выступает проц...
подробнее
Проектный метод обучения
Одной из особенностей метода проектов можно назвать то, что он ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, организованную в виду индивидуальной, парной или групповой работы, выполнение которой ограничено конкретным временным отрезком. Самостоятельная деятельность учащихся направлена на поиск и усвоение учебной информации. Метод проектов органично сочетается с методом сотрудничества в об...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса: экскурсия, дополнительные занятия и консультации
Дополнительные формы организации педагогического процесса характеризуются их возможностью применения, как в рамках классно-урочной системы обучения т.е., выступая частью урока или же разновидностью его организации, так и в сфере лекционно-семинарской системы обучения.
Вспомогательными формами организации учебно-воспитательного процесса являются:

Рисунок 1. Формы организации обучения. Автор24 — инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы