Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и на
Создан заказ №4591529
23 апреля 2020

Учебная / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и на

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью производственной практики заключаются в приобретении  навыков  применения на  практике  теоретических   знаний  и  умений   по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;  концептуальные основам  и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования;  теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании;  методик планирования и разработке  рабочей программы,  оформлению соответствующей документации. Задачи производственной практики:  Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.             Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.              Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.             Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.           Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.            Создать в группе предметно-развивающую среду,  сделать  анализ.            Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.           Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.            Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Учебная / Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и на.docx
2020-10-28 09:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
задания выполнены хорошо, привели примеры кризиса для мальчиков и девочек. Успехов в усвоении дисциплины. Оценка: высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция познавательной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дневник практики и отчет + конспекты
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике логопеда. Без оригинальности.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Компетентность как овладение учеником соответствующими компетенциями и совокупность личностных качеств ученика
Впервые компетентностный подход зародился в Англии и был направлен вовсе не на образовательную сферу, а на профессиональную. В 1970-е термины «компетенция» и «ключевые компетенции» стали применятся в США для обозначения набора качеств профессионального работника.
Возник закономерный вопрос: можно ли обучить компетенциям? Таким образом компетенции стали объектом изучения педагогики. В образовании ра...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Специфика систем образования в коррекционных ДОУ
Цель коррекционных образовательных учреждений: всестороннее развитие ребенка, в соответствии с его возможностями и потребностями, для максимальной адаптации к окружающей действительности.
Цель коррекционного ДОУ заключается не только в развитии ребенка и его адаптации, но создание базы, необходимой для последующего обучения в школе.
Коррекционные ДОУ осуществляют работу с различными группами детей,...
подробнее
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Программа образования стоит на одной ступени с Уставом учебно-воспитательного заведения и составляет его фундамент, положения которого необходимы для получения лицензии на осуществление образовательных и воспитательных услуг, прохождения ежегодной аттестации и аккредитации, введения новой деятельности, в частности оказания дополнительных услуг платного характера, пересмотра бюджетного финансирован...
подробнее
Компетентность как овладение учеником соответствующими компетенциями и совокупность личностных качеств ученика
Впервые компетентностный подход зародился в Англии и был направлен вовсе не на образовательную сферу, а на профессиональную. В 1970-е термины «компетенция» и «ключевые компетенции» стали применятся в США для обозначения набора качеств профессионального работника.
Возник закономерный вопрос: можно ли обучить компетенциям? Таким образом компетенции стали объектом изучения педагогики. В образовании ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы