Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях — формирование устной речи и культуры речевого общения с окружающими.
Создан заказ №692794
8 августа 2015

цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях — формирование устной речи и культуры речевого общения с окружающими.

Как заказчик описал требования к работе:
список литературы (не старше 2005 года). в тексте обязательно должны быть сноски. прикрепляю свою работу, нужно доработать. ошибки и замечания выделены. возможен свой вариант.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь во всём своём многовидовом многообразии является необходимым компонентом общения, в процессе которого она сама и формируется. Речь является важнейшей творческой психологической функцией человека, поэтому требует для своего развития создания эмоционально благоприятной ситуации. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности детей дошкольного возраста является возникновение естественного желания активно участвовать в речевом общении. Дошкольный возраст – период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач познавательного, эстетического и нравственного развития детей. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребёнок будет им пользоваться в дальнейшем. Основная цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях — формирование устной речи и культуры речевого общения с окружающими. Она включает в себя ряд конкретных частных задач, среди которых: воспитание звуковой культуры речи, развитие словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи (диалогической и монологической). Русское народное творчество, как неотъемлемая часть практической педагогики народа, в течение многих веков формировала эстетические вкусы ребенка, составляя морально - нравственную основу развития личности. В традиции народного воспитания произведения малых фольклорных форм способствовали психологическому и нравственному здоровью ребенка, развитию его умственных способностей, подготовке к общественно - полезной деятельности. Художественное слово, вместе с живыми наблюдениями, обогащало знания об окружающем мире, учило доброте и состраданию, помогало самоутверждению. Пережив века, эти произведения как бесценное богатство передаются новым и новым поколениям. Фольклор выражает вкусы, склонности, интересы народа, отражает те народные черты, которые сформировались под влиянием трудового образа жизни. Ещё в 1909 г. А.М. Горький развернул и обосновал тезис о коллективности фольклора, получивший признание и развитие в советской науке: «гигантской силой коллектива возможно объяснить непревзойденную и по сей день глубокую красоту мифа и эпоса, основанную на совершенной гармонии идеи с формой» [5]. Об эффективности педагогического воздействия устного народного творчества как средства раскрытия красоты и меткости русского языка, и, как следствие, развития и обогащения детской речи, высказывался К.Д. Ушинский, указывая на то, что фольклорные жанры «пробуждают к жизни семена родного слова, всегда коренящиеся, хотя и бессознательно, в душе ребёнка» [28]. В современном мире наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка: исчезает его красота, образность, происходит интенсивный процесс загрязнения словами-паразитами. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых, с которыми приходится общаться детям. Учитывая актуальность проблемы, необходимо глубоко понимать и всячески использовать потенциально богатые поэтические возможности фольклора в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста, а именно: - показать детям красоту русского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, закличках, сказках, поговорках и других доступных детскому пониманию жанрах; - поэтапно формировать интерес к фольклору и, как следствие, обогащать словарный запас детей, развивать грамматическую сторону речи, диалогическую и монологическую связную речь. Предмет исследования: роль фольклора в развитии речевого общения детей. Цель работы: определение наиболее эффективных приёмов использования народного фольклора в развитии речевого общения детей. Объект исследования: процесс развития речевого общения детей. Задачи исследования: - охарактеризовать возможности малых народных фольклорных жанров для развития речи детей дошкольного возраста; - рассмотреть эффективность использования жанров фольклора в развитии речевого общения детей; - изучить способы и приёмы использования малых фольклорных жанров для всестороннего развития речевого общения детей; - систематизировать методы использования народного фольклора для развития и совершенствования речевого общения детей дошкольного возраста. Гипотеза: русские народные сказки, потешки, прибаутки, как наиболее интересные и доступные для понимания дошкольниками малые фольклорные жанры, можно рассматривать как оптимальное содержание художественно-речевой и игровой деятельности. Использование малых формы фольклора создаёт благоприятные условия для совершенствования вербальной и невербальной выразительности речи, а так же для речевого самовыражения ребёнка. Методологической основой работы являются положения учёных и педагогов М. Алексеевой, В. Яшина, А. Мацкевич, Н. Негановой, М. Никитиной, Л. Павловой, Ф. Сохина, К. Ушинского и др., посвящённые влиянию фольклора на языковое образование детей. Методические работы Н. Генераловой, М. Загрутдиновой, Н. Гавриш, Ю. Илларионовой, М. Новицкой, Н. Погосовой, Л. Скворцовой, и других, а также их практические рекомендации явились основой практической деятельности. Структура: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
цель работы по развитию речи в дошкольных учреждениях — формирование устной речи и культуры речевого общения с окружающими..docx
2017-03-10 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество учителя и учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование на кипре
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методичка для родителей(Повысить уникаальность)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Личностные особенности подростков с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
Личность ребенка как субъект и объект воспитания
подробнее
Классификация педагогических технологий
В педагогике данное понятие появилось только лишь в 50-х годах прошлого столетия. До этого термин «педагогическая технология» дословно толковался, как обучение с помощью различных средств техники. На основании этого многие специалисты выделяют современный этап в педагогической технологии, подразумевая под этим переход от традиционных СМИ к новым технологиям получения достоверной информации. К новы...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Сюжетно-ролевые игры в детском саду
Дошкольный возраст – важный этап в развитии ребенка и становлении его личности. В этот период ребенок получает знания об окружающей его среде, у него формируется отношение к людям и обществу в целом, складывается характер и вырабатываются привычки поведения.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре у ребенка происходит развитие духовных и физических сил, развивае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы