Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.
Создан заказ №4392439
22 ноября 2019

Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я хотела бы заказать у вас снова курсовую работу, в прошлый раз вы мне очень помогли Требования к курсовой работе 1) Объем не менее 30 страниц, интервал полуторный, шрифт 14 Times New Roman, оригинальность 75%, курс 3, раздел Педагогика, тема «Творчество учителя и учащихся на уроке» 2) Важно отметить: историко-педагогический аспект проблемы; выход на современное состояние проблемы; описание методов, форм работы, современные технологии, которые используют учителя в процессе решения проблемы; как работает учитель, чтобы решить проблему 3) Четко следовать плану работы, который согласован с научным руководителем (план приложен документом) 4) Не менее 30 источников (огромное пожелание: большая часть источников датируемые 2015-2019)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы определяется тем, что одной из основных целевых установок современного российского образования, которая обеспечивает естественное и эффективное вхождение ребёнка в общество, является формирование установки на творчество. Лишь та личность может преуспевать, полноценно жить и действовать в современном мире, который умеет самостоятельно отойти от стандартного набора знаний, навыков и умений, сделать свой собственный самостоятельный выбор, найти решение проблемы самостоятельно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так одной из социально значимых задач современного образования является развитие творческой личности в процессе обучения и воспитания, предпосылкой чего становится развитие творческого потенциала школьников. Проблемой педагогического творчества во всех ее сущностных многообразных проявлениях занимались философы, психологи, ученые-педагоги и практики К.А. Абдульханова - Славская, В.И. Андреев, Ю.К. Бабанский, П.П. Блонский, Т.Г. Браже, Л.С. Выготский, В.И. Загвязинский, В.С. Шубинский. Анализ их исследований позволяет рассматривать творчество, как многоаспектную педагогическую категорию. Большой вклад в изучение вопроса внесли такие выдающиеся философы, как Платон, И. Кант, Ф.В. Шеллинг, Гегель, Шопенгауэр, Т. Манн и другие. Они рассматривают творчество как вид духовного прозрения, откровения, способное дать абсолютное знание о мире. В настоящее время важными становятся вопросы развития творческого потенциала учащихся в учебном процессе. Творческий потенциал личности является одним из ключевых понятий педагогики для понимания личности как целостной системы в связи с ее развитием и наиболее полным раскрытием ее сущностных внутренних сил. Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к своей деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. В связи с постоянными преобразованиями школьного образования обращение к проблеме творчества является актуальным и своевременным. Творческий характер педагогической деятельности, поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу и решению вытекающих из них задач. Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся. Задачи исследования: - проанализировать состояние проблемы педагогического творчества в истории и теории современной педагогики; - определить роль творчества учителя в организации современного образовательного процесса; - охарактеризовать особенности использования креативных и интерактивных технологий педагогом на уроке; - изучить практику реализации творческого подхода учителя на уроке и во внеурочное время; Объект исследования: творческая деятельность учителя; Предмет исследования: процесс развития творчества учащихся; Гипотеза - применение интерактивных технологий учителем в процессе обучения способствует творческому развитию учащихся, и формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, обогащают словарный запас, активизируют внимание детей, прививают интерес к предмету. Методологической и теоретической основой исследования стали: - труды в области дидактики, психологии, методики начального образования в школе; - программы по изучению русского языка общеобразовательных учебных заведений; - исследования по проблемам развития познавательных интересов; Основными методами исследования явились: - изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; - анализ содержания различного дидактического материала; - наблюдение за учебной деятельностью учащихся на уроках. Структура и объем работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, библиографического списка из 34 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Цель работы заключается в изучении творческих подходов учителя в процессе обучения и их влияние на развитие творчества учащихся..docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Историческое комментирование на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МХК - Тема 20 и Правов. обесп.проф.д-ти - Тема 8
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Применение инновационных методов обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика обучения разделу кулинария на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие сенсорных способностей младших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Роль игры в обучении младших школьников
Значимости использования игры в обучении детей младшего школьного возраста заключается в том, что у них с приходом в школу кардинально меняется жизненная позиция, происходит изменение ведущей деятельности. Однако игра не уходит из жизни младших школьников, она помогает им расслабиться после учебного дня, адаптироваться в новых условиях, выстроить взаимоотношения со сверстниками. Именно поэтому вкл...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Занятие в младшей группе по патриотическому воспитанию
Задачи патриотического воспитания:
Примерная структура и содержание занятия во второй младшей группе по патриотическому воспитанию (конструирование).
Задачи:
Материалы: ноутбук, диск с презентацией, конструктор «Лего», образец флага России.
Ход занятия:
подробнее
Роль игры в обучении младших школьников
Значимости использования игры в обучении детей младшего школьного возраста заключается в том, что у них с приходом в школу кардинально меняется жизненная позиция, происходит изменение ведущей деятельности. Однако игра не уходит из жизни младших школьников, она помогает им расслабиться после учебного дня, адаптироваться в новых условиях, выстроить взаимоотношения со сверстниками. Именно поэтому вкл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы