Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические функции и умения
Создан заказ №2356250
24 октября 2017

Педагогические функции и умения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой данной работы является рассмотрение особенностей приобретения студентами педагогических знаний и умений. Актуальность работы определяется возрастанием роли практической деятельности в работе учителя и воспитателя, заостренными противоречиями между профессиональной подготовкой учителей и воспитателей начальных классов и индивидуально-творческим характером их профессиональной деятельности, необходимостью прогнозирования и оптимальным управлением развитием личности учащихся и дошкольников, благодаря чему осуществляется опережающее подход в работе, что позволяет перейти от ситуативного к целенаправленного управления учебно-воспитательным процессом. Педагогическое образование имеет богатый опыт организации педагогической практики студентов, которая призвана помочь будущим педагогам приобрести соответствующие навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако окончательно еще не апробирована система педагогической практической подготовки студентов, что существенно снижает качество их подготовки. Вопросы организации педагогической практики освещены в работах А. Абдуллин, Л. Коваль, Н. Кузьминой, Л. Спирина и др. По наблюдению ученых (В. Брылина, И. Найденов, А. Сидоренко), "роль педагогической практики в системе подготовки учителя не однозначна" [3, 5]. Авторы [12] в своей работе раскрывает сущность, задачи, содержание, формы и методы организации деятельности студентов в процессе педагогической практики с целью приобретения практических педагогических навыков. Рассматривая сущность педагогической практики, автор [8] подчеркивает необходимость взаимосвязи практики с изучением теоретических курсов, актуализации ранее усвоенных знаний, их синтезирования, подчеркивает необходимость целостного характера руководства педагогической практикой. Исследователи определяют, что педагогическая практика осуществляется на основе полученных теоретических знаний и характеризуется такими процессуальными ступеням: цель, задачи, содержание, методы, формы, достигнутые результаты [16]. В процессе педагогической практики синтезируются знания о личности ученика, обучения, воспитания. Итак, стоит теоретически обосновать содержание и структуру прохождения педагогических практик студентами факультета начального обучения с применением общих учебных технологий в условиях кредитно-модульной системы организации учебного процесса [6]. Проведенный анализ педагогических исследований (А. Абдуллина, С. Архангельский, В. Брылина, М. Васильева, Л. Коваль, А. Мельник, И. Мороз, И. Найденов, А. Сидоренко) позволяет обобщить существенные функции и составляющие педагогической практики студентов факультета начального обучения в условиях многоступенчатой подготовки и наметить пути дальнейшего изучения данной темы. Цель работы – определить природу педагогических функций и умений Задачи работы: 1. Изучить теоретически сведения о содержании педагогических функций и умений. 2. Рассмотреть особенностей организации и методического обеспечения педагогической практики в условиях формирования готовности будущих педагогов. Объектом изучения являются основные принципы формирования педагогических функций и умений. Предметом изучения является практическая реализация педагогических функций и уменийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Педагогические функции и умения .docx
2020-01-12 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольна работой. Получила оценку"Отлично". Работа сделана в срок. Автор учла все требования и мои пожелания. Всегда на связи...Советую всем кому нужна помощь в написании работ. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Организация внеклассной деятельности по биологии"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конспект занятия по одному из осн. предм. нач. школы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Государственные закупки товаров и услуг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация внеурочной деятельности с младшими школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы