Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности организации здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности школы
Создан заказ №1558936
7 декабря 2016

Особенности организации здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности школы

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу с практической частью, с ссылками на источники, по уникальности 70-80 %. Направление практики - начальная школа. Примерный план прилагается, в нем комментарии. По срокам плюс минус, но желательно к концу декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Здоровье – высшая ценность, основа жизни и благополучия человека. Для подрастающего поколения сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни особенно важно. Сегодня здоровье детей вызывает серьезную тревогу родителей, педагогов, медицинских работников, так как наблюдается тенденция ухудшения физического состояния детей. По данным Минздрава России, лишь 14% детей практически здоровы, более 50% имеют различные функциональные отклонения, 35-40% – хронические заболевания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из 1млн. относительно здоровых детей, приходящих в 1 класс, 25% имеют отклонения в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы уже через 9 месяцев обучения в школе. Современные подходы к образованию определяют формирование ценностей здоровья и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья, как одно из приоритетных направлений образовательной деятельности. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, п. 2) государственная политика в области образования основывается на «приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека», а создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся является обязанностью образовательной организации [1]. В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – Стандарт) на данной ступени образования обеспечивается укрепление физического и духовного здоровья обучающихся; важнейшей личностной характеристикой выпускника начальной школы является выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни [2].Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни входит в число важнейших личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Стандарт обязывает общеобразовательные организации включать в содержание основных образовательных программ программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Определяя требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, Стандарт нацеливает на обеспечение «гарантии охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся, создание «комфортной развивающей образовательной среды» [2]. Однако обязанность создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся трактуется во многих образовательных организациях преимущественно в материальном аспекте: как необходимость создания оптимальной предметно-пространственной среды, а услуги по сохранению и укреплению здоровья школьников рассматриваются только как услуги «по присмотру и уходу». Задачи организации образовательного процесса на принципах природосообразности, формирования культуры здорового образа жизни школьников в учебной и внеурочной деятельности зачастую отодвигаются на второй планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Особенности организации здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности школы.docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно. Она обязательна, ответственна и добросовестна. Надеюсь, что работаем не в последний раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание в современном мире
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и структура педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни в обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация внеурочной деятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дислалия: этиология, симптоматика, коррекция
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Принципы воспитания в семье
Принципы воспитания, в том числе и в семье, требуют постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания строятся на основе цели воспитания. Принципы воспитания представляют собой практические рекомендации, которыми следует руководствоваться в процессе воспитания. Это помогает грамотно выстраивать тактику воспитательной работы в семье.
В обществе происходят активные преобразовани...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы