Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы в эстетическом воспитании младших школьников
Создан заказ №3134580
7 июля 2018

Взаимодействие семьи и школы в эстетическом воспитании младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется материал курсовой работы по теме "Эстетическое воспитание младших школьников"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Роль эстетического воспитания в развитии личности, ее всестороннем формировании трудно переоценить. Уже в древности пробивала себе дорогу мысль об элементах эстетики и красоты в жизни и деятельности человека. Исключительно велико и многообразно влияние искусства как важнейшего элемента красоты и эстетического отношения к действительности на человека. Оно, прежде всего, выполняет большую познавательную функцию и тем самым способствует развитию сознания и чувств личности, ее взглядов и убеждений. Влияние искусства на воспитание человека в определяющей мере зависит от его художественно-эстетического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без знания законов художественного отражения действительности, без понимания языка и художественных средств искусство не возбуждает ни мыслей, ни глубоких чувств. Оно приносит удовольствие и наслаждение только человеку, который имеет соответствующую подготовку и в достаточной мере эстетически образован. Восприятие поэзии и изобразительного искусства требует определенной подготовки и соответствующего понимания. Даже интересный рассказ не будет захватывать читателя, если у него не выработана техника выразительного чтения, если всю свою энергию он будет затрачивать на составление слов из произносимых звуков, и не будет испытывать их художественно-эстетического влияния. Эстетическая подготовка необходима для того, чтобы ввести детей в большой мир искусства, сделать его действенным средством познания окружающей действительности, развития мышления и нравственного совершенства. В настоящее время мы наблюдаем изменение культурных и нравственных ценностей, изменение того, как люди стали относиться друг к другу. Изменение нравственного содержания телевизионных программ и многое другое. Эффективность эстетико-воспитательной работы с младшими школьниками зависит во многом от единства действий педагогов и родителей. Это позволяет умножить усилия тех и других для создания условий, способствующих эстетическому развитию ребенка. Большинство родителей имеет достаточный уровень общей культуры, чтобы помогать учителю в руководстве эстетическим развитием младших школьников. И все же далеко не всегда они уделяют этой работе должное внимание. Немногие из родителей проводят досуг вместе с детьми, устраивают семейные праздники, приобщают детей к искусству. Цель исследования. В соответствии с темой выпускной квалификационной работы, целью исследования являются условия эстетического воспитания детей младшего школьного возраста в процессе взаимодействия семьи и школы. Объект исследования. Объектом исследования в данной работе является процесс эстетического воспитания детей младшего школьного возраста. Предмет исследования. Предметом исследования в данной работе является роль семьи и школы в эстетическом воспитании младших школьников. Гипотеза. Эстетическое воспитание эффективно, если школа вместе с семьей использует различные способы эстетического развития личности младшего школьника. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить специализированную литературу по данной теме. Провести теоретический анализ сущности эстетического воспитания и его методов. Рассмотреть особенности эстетического развития младших школьников. Примести методику взаимодействия школы и семьи в процессе эстетического воспитания младших школьников. Подвести итог результатов выполненной работы. Методы исследования: 1. Метод анализа научных источников. 2. Метод тестирования Проблемы эстетического воспитания отражены в работах российских и зарубежных ученых, таких как А.С. Макаренко, Д.Б. Кабалевский, Н.И. Киященко, Д.С. Лихачев, Б.М. Неменский, В.А. Сухомлинский, В.Н. Шацкая, А.Б. Щербо и многие другие. В работах педагогов, рассматривавших этот вопрос, раскрывается значение и необходимость осуществления эстетического воспитания для гармоничного и всестороннего развития личности на всех возрастных этапах. Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в том, что определены пути эстетического воспитания младших школьников. Практическая значимость состоит в том, что предложенные методики обучения могут быть использованы в практической работе учителя в образовательных учреждениях. Структура работы. Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет страниц. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается теоретическое обоснование проблемы эстетического воспитания. Вторая глава посвящена экспериментально-диагностическому исследованию эстетического воспитания младших школьников. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы в эстетическом воспитании младших школьников .docx
2018-07-17 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень пунктуален. Работу выполнила раньше срока. Так же автор всегда готова помочь с возникшими трудностями, корректировкой. В целом, автора советую. Спасибо огромное автору за работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочный зааз по педагогике без проверки на антиплагиат
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика "Взаимотренажёр" презентация
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы воспитания личности безопасного типа в ОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принципы профессионального обучения
Принципы обучения – это система установленных педагогических методов, средств и требований к организации и реализации процесса обучения.
В процессе подготовки к учебному процессу педагог руководствуется всеми принципами, так как они взаимосвязаны между собой, а использование их в комплексе гарантирует эффективность процесса обучения.
Впервые принципы обучения были выделены и охарактеризованы Я. А. К...
подробнее
Воспитание в гуманистической педагогике
Сущность гуманистического воспитания заключается в том, что оно направлено на воспитание гуманной и всесторонне развитой личности. Каждый воспитанник является равноправным участником воспитательного процесса. Педагог уважает права и свободы детей, прислушивается и учитывает мнения всех воспитанников.
Основная цель гуманистического воспитания заключается в развитии духовности личности. Духовное разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы