Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мониторинг технических умений в рисовании у детей младшего додшкольного возраста
Создан заказ №954362
31 января 2016

Мониторинг технических умений в рисовании у детей младшего додшкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
обязательно нужны ссылки на источники. Присылаю примерную дипломную, на которую можно опираться
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изобразительные искусства обращаются к действительности как источнику формирования мира человека. Поэтому чаще всего изображают предметный мир, а чувства или мысли выражают через жестикуляцию, выражению глаз, облику, мимике. Об этом говорят многие исследователи. К ним относятся И.Б. Астахов, В.А. Разумный, М.А. Коган, М.Ф. Овсянников, Н.А. Дмитриев. Изобразительная деятельность – одна из самых интересных видов деятельности дошкольника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рисунке ребенок может поделиться впечатлениями об окружающем его мире. При этом происходит развитие личности в нравственном, эстетическом, познавательном, трудовом плане. Дошкольники овладевают искусством рисования постепенно. Младший дошкольный возраст относят к доизобразительному периоду рисования, в котором ребенок изображает примитивно-выразительные рисунки, однако они еще весьма специфичны: они рисуют простейшие штрихи, пользуются нетрадиционными техниками рисования, рисуя различные фигуры, изгибы, узоры. Младший дошкольник сравнительно медленно усваивает цвет и форму, и для закрепления технических умений в рисовании воспитателю необходимо постоянно вырабатывать этот навык, а именно: учить, как правильно держать кисть, карандаш, учить прорисовывать фигуры, менять положение руки при рисовании различных фигур, учить заштриховывать фигуры в различных направлениях.Дошкольники овладевают искусством рисования постепенно. Младшие из них рисуют простейшие штрихи, пользуются нетрадиционными техниками рисования. Старшие дошкольники уже могут выразить свой рисунок через цвет.На рисовании можно провести беседу с детьми об искусстве, а можно поиграть, используя нетрадиционные техники. Выполняя задачи воспитателя, ребенок постепенно учится передавать свои переживания и впечатления в рисунке. Изобразительнаядеятельность формирует у ребенка эмоционально-ценностное отношение к окружающей действительности. Рисуя, дети выражают себя, свою личностную позицию. Основным условием для развития личности дошкольника в изобразительной деятельности является успешность ее выполнения, для достижения которой необходимо владеть комплексом технических умений в рисовании. Именно поэтому, выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной. В рамках нашего исследования, под техническими умениями в рисовании у младших дошкольников мы будем понимать умение владеть карандашом и кистью, а также умение правильно передавать и изображать формы. Цель работы: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать мониторинг, обеспечивающей эффективность формирования технических умений в рисовании у детей 3-4 лет Объект исследования:изобразительная деятельность у младших дошкольников. Предмет исследования: проект программы формирования технических умений в рисовании детей младшего дошкольного возраста Гипотеза исследования – мы предполагаем, что формирование технических умений детей младшего дошкольного возраста будет проходить успешно, если: -под техническими умениями в рисовании младших дошкольников мы будем понимать умение владеть карандашом и кистью, а также умение правильно изображать формы предметов. Задачи исследования: Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования технических умений детей младшего дошкольного возраста Выявить критерии, показатели, подобрать диагностические задания для выявления уровнейсформированноститехнических умений детей младшего дошкольного возраста Разработать и частично апробировать модель педагогического мониторинга сформированности технических умений в рисовании детей младшего дошкольного возраста. 4. Разработать проект программы формирования технических умений в рисовании детей младшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Мониторинг технических умений в рисовании у детей младшего додшкольного возраста.docx
2016-02-10 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу поблагодарить автора за отлично проделанную работу!!!! Работа выполнена в срок, качественно. Выбирайте этого автора не пожалеете. Преподавателю очень понравилась моя работа, работа даже не требовала ни каких исправлений!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по методике обучения иностранным языкам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации теоретического обучения в ПОО
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Высшее образование в США по педагогике
Первый этап приходится на период XVII – начала XVIII веков. Это начало колонизации Северной Америки англичанами. Среди колонистов было много людей, которые получили образование в Англии в колледже Кембриджа. Это спровоцировало открытие первой школы в 1636 году в поселении Ньютаун. Основной целью этой школы была подготовка священнослужителей. После смерти авторитетного священнослужителя колон...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы