Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы работы: «Воспитание личности безопасного типа поведения младшего школьника».
Создан заказ №1715280
1 февраля 2017

Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы работы: «Воспитание личности безопасного типа поведения младшего школьника».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди императивов которые характеризуют современное положение в стране относительно безопасности, можно упомянуть следующие: резкое снижение рождаемости и средней длительности жизни (что является интегральным значением безопасности общества), кризис отраслей здравоохранения и социальной защиты народа, рост потребления алкоголя и наркотиков, агрессии, высокий уровень преступности. Довольно редко задачи государства и потребности общества и отдельного гражданина совпадают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на сегодняшний день идеи безопасности влияют на все сферы деятельности человека, именно поэтому можно уверенно сказать, что признание наличия проблемы безопасности присутствует на всех уровнях: личностном, общественном и государственном. Этот процесс идётпараллельно с возникновением необходимости общества и государства в личности, которая понимаетт приоритетность обеспечения безопасности во всех сферах деятельности, проявляет постоянную активность в обеспечении безопасного общественного и личностного бытия, стремится к поддержанию физического и духовного здоровья, в личности, которая обладает уникальными качествами, позволяющими ей гарантировать собственную безопасность, и безопасность окружающим людям – личности безопасного типа поведения. Анализ диссертационных исследований и научной литературы по проблеме безопасности личности показывает, что акцент в работах делается на изучение возможностей курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (С.П. Данченко, А.А. Михайлов, В.Н. Мошкин, Ю. Репин и др.). Кроме того, предметом изучения становятся категории безопасности (П.В. Векленко), психологическая безопасность личности (И.А. Баева, Г.В. Грачев, А.А. Деркач, Т.С. Кабаченко, М.А. Котик, В.Е. Лепский, А.И. Петренко, Н.Г. Рассоха и др.), изучение качеств личности безопасного типа поведения (А.В. Кравцова, Л.А. Михайлов). Но сам процесс воспитания личности безопасного типа поведения младшего школьника до сих пор не стал предметом специального исследования. Таким образом, в настоящее время объективно существуют противоречия между: потребностью общества и государства в личности безопасного типа поведения и недостаточной разработанностью в педагогической теории проблемы воспитания личности безопасного типа поведения; потребностью образовательной практики в воспитании личности безопасного типа поведения и недостаточной разработанностью в педагогической теории идей безопасности личности, которые должны быть положены в основу процесса воспитания; потребностью образовательной практики в воспитании личности безопасного типа поведения младшего школьника и недостаточной разработанностью проблемы проектирования процесса воспитания личности безопасного типа поведения младшего школьника на основе идей безопасности личности. Эти противоречия обусловили проблему исследования: как должен быть спроектирован процесс воспитания личности безопасного типа поведения младшего школьника? Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы работы: «Воспитание личности безопасного типа поведения младшего школьника». Объект исследования: процесс воспитания школьников. Предмет исследования: проектирование процесса воспитания личности безопасного типа поведения школьников. Цель исследования: теоретически обосновать, спроектировать и опытно-экспериментальным путем апробировать процесс воспитания личности безопасного типа поведения школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуальность проблемы, ее теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы работы: «Воспитание личности безопасного типа поведения младшего школьника»..docx
2017-02-11 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно) все в срок, было очень приятно поработать с этим автором! Рекомендую! Ответственная и внимательная! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование процессов развития речи у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое пособие для социального педагога
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Виды образовательных учреждений
В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образования - это о...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы