Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.
Создан заказ №6773141
10 мая 2021

Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ данных, полученных с помощью опросов общественного мнения, необходимо проводить с применением SPSS. Для ВКР - обязательным является представление описательной статистики и проведение более углубленного статистического анализа (регрессионный, факторный и др.) с использованием SPSS.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Нужно сделать анализ данных в SPSS с выводами..docx
2021-05-20 11:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. не смотря на то, что тема не простая смогда в нее углубиться и сделать все хорошо. спасибо Полине

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольно-курсовое задание Контент-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга в туризме.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение конкурентоспособности продукции мясокомбината
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Комплекс маркетинга на предприятиях АПК
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование рекламной коммуникации предприятия на этапе startup
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Применение партнерского маркетинга в продвижении бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корпоративные клиенты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Создание программы продвижения - основные этапы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность представляет собой целенаправленную деятельность хозяйствующего субъекта и его структурных подразделений по решению маркетинговых задач. Также под ней понимают совокупность мероприятий по осуществлению коммерческой деятельности фирмы на основе удовлетворения потребностей рынка посредством организации товарообменных операций.
Как показывает практика, реализация маркетингов...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Концепция маркетинга партнерских отношений
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе не сформировано. Представитель североамериканской школы маркетинга Л. Берри отождествляет маркетинг взаимоотношений с завоеванием клиентов, поддержанием и укреплением взаимоотношений с ними. М. Бейкер понимает под ним процесс, опосредованный установлением взаимовыгодных отношений обмена.
Сторонник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы