Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой.
Создан заказ №668722
9 июня 2015

Целью данной работы является раскрытие темы курсовой.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В деятельности рекламных компаний особое внимание уделяется мотивам потребителей товаров и услуг. В меньшей степени учитываются потребности и стимулы. Однако между потребностями, мотивами и стимулами существует тесная взаимосвязь, использование которой позволит повысить эффективность рекламной деятельности. Под потребностью понимается нужда в чем-либо, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребности людей безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограничены и в масштабах национальной экономики, и в масштабах домашнего хозяйства. Человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Новые потребности могут формироваться под воздействием рекламы, но рекламировать надо товары, произведенные на основе человеческих потребностей, при этом учитывать оценки природы потребностей, которые даются не только экономистами и психологами. Так, Ф.М.Достоевский указывает на три группы потребностей: потребность познания, потребность в материальных благах, «потребность всемирного соединения». Классификация писателя частично совпадает с классификацией немецкого философа Г. Гегеля, выделяющего четыре группы потребностей: физические потребности, потребности права и законов, религиозные потребности и потребности познания. А. Маслоу классифицирует все потребности на первичные, или врожденные, (физиологические – удовлетворение природных инстинктов и экзистенциальные – потребности в защищенности и безопасности) и на вторичные, или приобретенные (социальные – потребность в принадлежности к социальной группе, престижные – потребность в уважении и признании и духовные – потребность в самовыражении). Различение потребностей лежит в основе особенностей мотивации людей, что имеет важное значение для организации рекламной деятельности. Потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны. Они могут быть сильными и слабыми, постоянными и временными, позитивными и негативными. Мотивы иногда называют движущей силой, побуждениями, запросами, внутренней напряженностью, импульсом, подкреплением, стимулом. Они играют роль двигателя поступков человека, хотя и не всегда осознанных. Использование мотивов в рекламной деятельности позволяет доказать потребителю, почему покупка именно этого товара, а не другого, сможет удовлетворить его потребности. Мотивом является совокупность приёмов объяснения и обоснования действия человека. Все мотивы базируются на человеческих потребностях. Для повышения эффективности рекламы необходимо учитывать деление мотивов на три группы: на рациональные, нравственные (социальные) и эмоциональные. Целью данной работы является раскрытие темы курсовойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью данной работы является раскрытие темы курсовой..docx
2016-04-05 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана грамотно и оперативно, с соблюдением всех требований, много информации, минимум воды. Автор очень вежлив и внимателен к заказчику, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
каковы основные принципы Андри Файоля
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью организации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
отчет по произв практ
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты стимулирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка функциональной модели «AS-IS»: методология IDEF0"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование, как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом банка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления Д.Муни и А.Рейли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфессиональное предпринимательство в России.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы доверия в организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Современная управленческая парадигма
Современная управленческая парадигма
подробнее
Предмет науки менеджмента
Предметами изучения науки менеджмента являются:
В отдельном рассмотрении нуждаются такие предметы науки менеджмента, как законы функционирования организаций и внутриорганизационные отношения.
В законах функционирования организаций раскрываются устойчивые причинно-следственные связи, определяется взаимообусловленность явлений, наблюдаемых в процессе функционирования организаций, характеризующих основ...
подробнее
Модификация поведения человека в организации
Очевидно, что во многом последствия действий зависят от поведения человека, однако не стоит забывать и компенсации за его усилия, которую предлагают те, кто оценивал действия работника.
Компенсация, здесь рассматривается в широком смысле слова, как внешняя реакция на поведение человека, выражающаяся в том, что человек либо что-то приобретает, либо что-то теряет, добивается или не добивается поставл...
подробнее
Автоматизация и консалтинг
Автоматизация менеджмента в себя включает несколько направлений, каждое из которых зависит от уровня интеграции менеджмента.
Автоматизация в менеджменте может быть:
Разные объекты и направления автоматизации менеджмента заставляют использовать и различные продукты.
Чаще всего в менеджменте автоматизируется функциональная сторона, поскольку она является «понятной» для персонала организации. За счет с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы