Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынк
Создан заказ №6603327
22 апреля 2021

Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынк

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка ТМ Milka План: 1. Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Исследование потребителей как направление маркетинговых исследований 1.2 Методы исследования потребителей 1.3 Осн овные критерии и способы сегментирования 2 Исследование потребителей торговой маркой Milka 2.1 Общая характеристика торговой марки Milka 2.2 Методологические и методические основы исследования потребителей торговой марки Milka 2.3 Анализ результатов исследования потребителей торговой марки Milka 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности торговой марки Milka 3.1 Проблемы выявленные в ходе исследования 3.2 Рекомендации совершенствованию маркетинговой деятельности торговой марки Milk
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынк.docx
2021-04-28 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, при сдаче курсовой вопросов не возникло. Спасибо Вам за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Эггер»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребительское поведение в условиях изменяющейся среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследование мебельной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Комплекс маркетинга и его составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности детской целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Планирование товарного ассортимента
Товарный ассортимент компании характеризуется четырьмя базовыми критериями:
Широта товарного ассортимента определяется количеством изготавливаемых предприятием ассортиментных групп, а его глубина характеризуется количеством ассортиментных позиций в ассортиментной группе. Под насыщенностью товарного ассортимента принято понимать число ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах. Гармонично...
подробнее
Как компания проявляет себя через соцсети и мессенджеры
Современность диктует такие условия, что без использования мессенджеров и социальных сетей бизнесу уже не обойтись. На то есть несколько причин, вот лишь основные из них:
Сегодня миллионы пользователей ежедневно приходят в социальные сети и мессенджеры для того, чтобы узнавать новости, делиться и получать интересный и полезный контент. Люди с удовольствием подписываются на каналы и аккаунты любимых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы