Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель».
Создан заказ №465398
18 февраля 2015

целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа согласно методическим указаниям на тему маркетинговое исследование мебельной продукции
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Характерной чертой функционирования экономики России на современном этапе является осуществление существенных трансформационных процессов, которые не завершены до сих пор. Переходный период сопровождается резкими отрицательными последствиями, которые повлекли снижение уровня жизни населения. Экономические условия, которые сложились в Российской Федерации (спад производства, кризис неплатежей, низкая конкурентоспособность отечественной продукции, насыщенность рынка импортными товарами и др.), диктуют необходимость принятия кардинальных мер по стабилизации национальной экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует тщательного комплексного изучения прежде состояния рынков и индустрий как неотъемлемой составляющей рыночных отношений. До недавнего времени подобные исследования проводились в основном на макроуровне, без учета всех элементов, участвующих в рыночной деятельности. В современных условиях усложняется содержание сферы обращения товаров, расширяются его масштабы и видоизменяются его формы. Появилось много типовых процессов деформации в развитии торговли, среди которых следует выделить снижение уровня эффективности деятельности гипермаркетов. В связи с этим, темой исследования является «Маркетинговые исследования мебельного гипермаркета «Карусель». Некоторые теоретические и практические аспекты функционирования гипермаркетов отражены в научных трудах: Важенина И., Данько Т., Лукаш О., Ноздрева Р., Пунин Е., Старк Ф., Цыгичко Л. И др.. Проблемы использования средств маркетингового анализа в современных условиях проанализированы в трудах: Завьялова П., Демидова В., Ващекиной Н., Масловой Т. Ортинской В. Однако анализ в сфере проведения маркетингового исследования гипермаркетов освещен в литературе недостаточно. Таким образом, целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель». Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы проведения маркетинговых исследований. 2. Сделать маркетинговое обоснование проведения исследования в гипермаркете «Карусель» 3. Провести маркетинговый анализ территориального расположения . 4. Рассмотреть рынок мебельных магазинов в городе. 5. Рассмотреть организацию маркетинговых исследований на примере мебельного гипермаркета «Карусель». 6. Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности «Карусель». Объектом исследования является гипермаркет «Карусель». Предметом исследования является организация маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель». Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные и нормативные акты России. Методологической основой исследования являются общенаучные принципы и методы системного и ситуационного подходов, анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции, эмпирический, рационалистический. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, глав и списка использованных информационных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи исследования. В рамках первой главы рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, а именно следующие вопросы: Сущность маркетинговых исследований, их типы и виды Виды методов сбора информации Этапы проведения маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
целью исследования является проведение маркетингового исследования мебельного гипермаркета «Карусель»..docx
2021-04-05 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Однозначно рекомендую. Была очень сложная работа, требующая определенных знаний, автор очень компетентный. Работа выполнена в срок. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура маркетинга интеллектуального капитала
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛЮС ТЕКСТ Новое задание по маркетингу
Маркетинговое исследование
Маркетинг
SWOT - анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электоральное поведение студенчества
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ эффективности упаковки и торговой марки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы