Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Доклад на тему «Пример эффективной рекламной (пиар) кампании».
Создан заказ №6518815
11 апреля 2021

Доклад на тему «Пример эффективной рекламной (пиар) кампании».

Как заказчик описал требования к работе:
1. Структура : оглавление , введение, основная часть ( параграфы), заключение, список литературы. 2. Содержание: необходимо дать полное описание основным частям (этапам) программы маркетингового исследования. 3. Оформление : ссылки на каждой странице, шрифт 14 Times New Roman , интервал 1,5, абзац 1,25.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Доклад на тему «Пример эффективной рекламной (пиар) кампании». .docx
2021-04-15 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу! Автор учитывает все требования, пожелания,оперативно вносит необходимые корректировки!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"провести опрос персонала для подтверждения проблемы"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия социокультурной сферы
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Инструменты продвижения телеканала в сети Интернет (заключение)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Роль упаковки и товарного знака в товарной политике
По большому счету товарная политика направлена на формирование конкурентных преимуществ продукта и создание таких его характеристик, которые были бы способны повысить его ценность в глазах потребителей. Ее основополагающей целью выступает ориентация развития товарного направления в комплексе маркетинга в благоприятном для компании направлении, за счет установления общих целей и согласованных с ним...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы