Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
5 1 Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом
Создан заказ №2693905
12 февраля 2018

5 1 Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом

Как заказчик описал требования к работе:
маркетинг контрольная , раздел а выбирается по первой букве фамилии( у меня буква "К") разделы б-в вариант 4, раздел г - одно задание
Фрагмент выполненной работы:
5.1. Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-5» в размере 4800 рублей. На основании данных (таблица 5.1), представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте: а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-5» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару; б) цену стиральной машины «Ар-5», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы также привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-1». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сделайте выводы. Таблица 5.1 – Варианты I–X Параметры Коэффициент весомости Оценка идеального образца в баллах IV вариант Балльная оценка сравниваемых товаров «Ар-5» «БР-1» 1 2 3 10 11 Надежность 0,35 100 90 90 Число оборотов 0,2 100 85 90 Многофункциональность 0,3 100 80 85 Потребление эл. энергии 0,1 100 75 60 Дизайн 0,05 100 110 90 Итого 440 415 Цена стиральной машины «БР-1», руб. 4800 4800 Решение: .Сложим баллы по всем параметрам у сравниваемых товаров и занесем в строку «итого» таблицы 5.1. Из расчетов следует, что бальная оценка стиральной машины Ар-5 выше, чем у БР-1 за счет дизайна и потребления эл. энергии. 2. Рассчитаем взвешенный параметрический индекс, учитывающий бальную оценку с учетом весомости по каждому параметру и по изделию в целом, занесем данные в таблицу 5.2. Таблица5.2 Параметры Коэффициент весомости Балльная оценка сравниваемых товаров Взвешенный параметрический индекс «Ар-5» «БР-1» «Ар-5» «БР-1» Надежность 0,35 90 90 0,35*90 0,35*90 31,5 31,5 Число оборотов 0,2 85 90 0,2*85 0,2*90 17 18 Многофункциональность 0,3 80 85 0,3*80 0,2*85 24 17 Потребление эл. энергии 0,1 75 60 0,1*75 0,1*60 7,5 6,0 Дизайн 0,05 110 90 0,05*110 0,1*90 5,5 9,0 Итого 85,5 81,5 3.Рассчитаем приведенный индекс, полученный на основе сравнения итогового параметрического индекса товара – конкурента и стиральной машины Ар-5. Он составит 99,0 (8,5*100/85,5). 4.Определим надбавку (скидку), которая заложена в первоначально установленной цене стиральной машины Ар-5, равной 4 800 рублей. Скидка составит (100-99,0)*100%/99,0 = 1% 5.Находим цену стиральной машины Ар-5 при которой покупатели оказывают одинаковые предпочтения товарам вне зависимости от их цены. Она будет равна (4800(100%-1%))= 4 752 рублей. Следовательно, цена стиральной машины Ар-5 оказалась завышена на 48 рублей. Раздел Г Вариант 4. Дайте определение понятия: «конкурентоспособность товаров». Укажите критерии и показатели ее оценки. Сравните конкурентоспособность вина Каберне из Франции и Чили. Цена за бутылку Французского вина 300 руб., Чилийского – 250 руб. Какой показатель оценки отсутствует и возможно ли без него определить конкурентоспособность вин. Ответ аргументируйте. Решение. Конкурентоспособность товара — это способность продукции быть привлекательной для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения, благодаря лучшему соответствию ее качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам. Основным критерием конкурентоспособности товаров служит степень удовлетворения реальных потребностей, что и обусловливает разную привлекательность товаров-конкурентов для потребителей. Так же для оценки конкурентоспособности используются косвенные критерии, которые можно классифицировать на две группы: потребительские и экономические. Потребительские критерии конкурентоспособности представлены характеристиками качества. Экономическими критериями конкурентоспособности товаров являются цена и система скидок. Цена продукции является следствием затрат на производство и реализацию продукции. Для разных категорий потребителей и групп товаров конкурентоспособность обеспечивается различными группами цен: закупочными, реализационными и потребления. В данном примере отсутствует характеристика качества вин, одного из главных показателей конкурентоспособности, без него нельзя определить конкурентоспособность, т. к. этот показатель существенно влияет на выбор потребителя. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ КНИГИ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок, Фирма, Товар, Продвижение. [Текст] – М.: Вершина , 2008. – 352с. Еремин В.В., Селевич Т.С. Маркетинговые исследования: конкурентный анализ. Учебное пособие. [Текст] – Томск, Изд. ТПУ, 2010. – 365 с. .Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. [Текст], - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы [Текст]: Юрайт, 2016. - 277 c. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Интернет – проект 1998 – 2017. Энциклопедия маркетинга. Теория и практика. Маркетинговые исследования...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
5 1 Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом.docx
2019-07-07 01:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи и прислушивается к мнению заказчика!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кейс THE PETRO-EQUIPMENT COMPANY
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые технологии в туризме
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого сегмента рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «Предприятия»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация клиентов, стратегия позиционирования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Прогнозирование спроса и продаж
Другими словами, это прогноз будущих продаж, определение потребности в товарах и необходимых объемов закупок, составление заказов на поставку товаров.
В зависимости от временного периода выделяют следующие виды прогнозов спроса:
Прогнозирование спроса основывается на сборе статистики продаж. Причем эта статистика должна состоять из более-менее однородной по своему объему совокупности элементов и из ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Анализ потребительского поведения
Изучение и анализ потребительского поведения предполагает необходимость:
Единой методологии анализа потребительского поведения не существует. Его инструментальная составляющая определяется целями и задачами исследования, а также концептуальными возможностями самого исследователя.
Центрированное положение в анализе потребительского поведения занимает анализ полезности потребления экономических благ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы