Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционная культура как фактор аттрактивности региона(нужна часть работы)
Создан заказ №6508249
9 апреля 2021

Традиционная культура как фактор аттрактивности региона(нужна часть работы)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только глава 2.2 Программа туристской аттрактивности Казахстана на основе традиционной культуры Казахстана(практичекая часть) есть образец который можно использовать что бы сделать проект(этот проект расписан в главе 1.2) .Это должен быть цикл туров, примерно 3, объединенных одной темой, но ра скрывающий природную, культурно-историческую самобытность казахской культуры с разных сторон. Этапы проектирования тура можно взять из "стратегического маркетинга в туризме" А.С. Запесоцкого
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Традиционная культура как фактор аттрактивности региона(нужна часть работы).docx
2021-04-19 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оксана настоявший профессионал,на любой вопрос отвечает максимально быстро,также быстро реагирует на поправки в дипломе.Очень вежливая и приятная девушка!Благодаря ей диплом написан и сдан очень хорошо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
две курс. работы - безопасность на транспорте (авиа)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация тур агенства
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятиях питания
Ассортимент представляет собой все виды сорта и марки товаров, которые выпускаются конкретным предприятием. Предприятия должны уметь оптимизировать позицию своего ассортиментного набора, данное обстоятельство выступить в качестве одного из существенных факторов достижения ими конкурентного преимущества.
В настоящее время перед предприятиями остро встает вопрос о конкуренции, обеспечении жизнедеятел...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Организация производства нового турпродукта
Процесс производства в туризме представляет собой производство новых туристических продуктов и оказание услуг, а также постепенное их совершенствование. Так как туризм является отраслью экономики, он также подчиняется ряду правил, касающихся вопросов производства и коммерческого продвижения. В большинстве случаев создание качественного туристического продукта является результатом усилия множества ...
подробнее
Оптимизация ассортимента сервисных услуг на предприятиях питания
Ассортимент представляет собой все виды сорта и марки товаров, которые выпускаются конкретным предприятием. Предприятия должны уметь оптимизировать позицию своего ассортиментного набора, данное обстоятельство выступить в качестве одного из существенных факторов достижения ими конкурентного преимущества.
В настоящее время перед предприятиями остро встает вопрос о конкуренции, обеспечении жизнедеятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы