Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура
Создан заказ №6480813
5 апреля 2021

Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать один или несколько вариантов продвижения программы тура, представив в виде рекламного обращения, буклета, презентации, рекламного пакета в соц.сетях и др. Необходимо выбрать оптимальную и эффективную программу продвижения разработанного тура. Необходимо изучить имеющиеся формы продаж и выбрать те, которые наиболее подходят содержательным характеристикам тура и выбранной целевой аудитории
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Параграф для дипломной работы. Параграф 2.3. Разработка программы продвижения тура.docx
2021-04-07 11:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Поставили мне по дипломной тройку. Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и место гостеприимства в сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Туристские формальности Турции
С 16 апреля 2011 года между Россией и Турцией заключен договор, согласно которому между данными странами введен упрощенный безвизовый режим. В настоящее время граждане России могут выезжать в Турцию сроком не более, чем на 30 дней, со 2 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года – на 60 дней. Кроме того, по месту пребывания можно получить разрешение на продление пребывания до 3 месяцев в общей сложнос...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Экономическая стратегия функционирования рекреационных предприятий
Стратегия представляет собой четко сформулированный курс действий на долгий период времени касательно развития санатория, его профиля, способов и форм работы, состава внутренних взаимодействий и места на рынке, приводящий к реализации целей организации.
Важнейшими целями, носящими социально-экономический характер, санаторно-курортного предприятия считаются:
Задача стратегического планирования заключ...
подробнее
Туристские формальности Турции
С 16 апреля 2011 года между Россией и Турцией заключен договор, согласно которому между данными странами введен упрощенный безвизовый режим. В настоящее время граждане России могут выезжать в Турцию сроком не более, чем на 30 дней, со 2 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года – на 60 дней. Кроме того, по месту пребывания можно получить разрешение на продление пребывания до 3 месяцев в общей сложнос...
подробнее
Выбор турфирмой основных направлений для продаж
Аналогично ситуация обстоит и с продвижением туристской фирмы в целом. Чем конкретнее предложение, чем быстрее отзываются клиенты. Если в рекламе присутствуют утверждение о том, что компания занимается «всем», это заявление столь же эффективно, как если бы было написано, что компания занимается «ничем».
Поэтому менеджерам-маркетологам следует избрать несколько иной, более профессиональный подход . ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы