Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникации top-менеджера
Создан заказ №634599
21 мая 2015

Коммуникации top-менеджера

Как заказчик описал требования к работе:
Практикумы Практикум 1 баллов 15 Построение эффективной деловой коммуникации. Выполните предложенные задания: Проведите ролевую игру «Претендент» (см. стр. 120 Handbook для очных магистрантов). Представьте себе, что вы – менеджер по персоналу. Нам требуется специалист в определенный отдел. К нам п ришел претендент. Нужно задать ему такие открытые вопросы, чтобы мы смогли установить, каковы его мотивы (явные и скрываемые) поступления на работу в нашу организацию. Имейте в виду, что вопросы о будущем обладают гораздо большей диагностической силой, чем вопросы о прошлом. Сформулируйте 3-5 вопросов для встречи с претендентом и напишите открытые вопросы, мотивы (явные и покрываемые) претендента поступления на работу в вашу организацию. Практикум 2 баллов 20 Программа коммуникативных мероприятий. Выполните задание: Исходя из стратегических целей и задач вашей компании на рынке, поставьте цели коммуникаций с той или иной заинтересованной стороной рынка. Разработайте программу коммуникационных мероприятий с клиентами и поставщиками, партнерами и конкурентами, органами государственной власти и управления, инвесторами. Представьте программу в виде годового плана–графика коммуникационных событий компании (внешних коммуникаций), проводимых при участии топ-менеджера. (см. стр. 32 Handbook для очных магистрантов). Тренинги Тренинг 1 баллов 20 Разработка интеллект-карты. Создайте интеллект-карту ваших внешних и внутренних бизнес-коммуникаций. Карта должна отражать адресаты и цели коммуникаций. С технологией разработки интеллект-карт вы можете познакомиться, обратившись к книге С. Бехтерева, представленной в перечне литературы по данной теме или представить в свободном творческом варианте. Тренинг 2 баллов 10 Корпоративные стандарты коммуникаций. 1. Разработайте не менее 5 положений корпоративного стандарта, регламентирующего вертикальные коммуникации топ-менеджера с менеджерами среднего звена и сотрудниками. 2. Разработайте не менее 5 положений корпоративного стандарта, регламентирующего горизонтальные коммуникации менеджеров и сотрудников между собой. Семинары Семинар 1 баллов 20 Как построить эффективную деловую коммуникацию? Прочитайте статьи «Как построить эффективную деловую коммуникацию?» и «Эмпилс изложил корпоративные ценности языком плаката» (статьи представлены в Аналитических материалах по данной теме). Проанализируйте ситуацию, описанную в статье Александра Шохова «Как построить эффективную деловую коммуникацию?» (подзаголовок «Как вовлечь в коммуникацию?»). На форуме примите участие в обсуждении представленных вопросов. Вопрос 1. a) Считаете ли вы профессиональной и эффективной коммуникацию руководителя? b) Какими еще способами, на ваш взгляд, можно было бы добиться поставленной цели? c) Могут ли корпоративные ценности влиять на процессы оптимизации коммуникаций? Если да, то как именно и что для этого нужно делать? Если нет, то почему? Семинар 2 баллов 15 Коммуникативные компетентности. Прочитайте выдержку из книги Е. Сидоренко «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии» (см. стр. 122-124 Handbook для очных магистрантов) и выскажите свое мнение, свои предложения по вопросу коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. На форуме примите участие в обсуждении представленных вопросов. Вопрос 1. Почему деловое общение топ-менеджеров является одной из основных компетенций в деловом взаимодействии? Вопрос 2. Какова роль вопросов в деловом взаимодействии? Вопрос 3. Какие особенности деятельности топ-менеджера влияют на конкурентоспособность компании?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Коммуникации top-менеджера.docx
2020-02-05 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё правильно , и всё выполнено в срок , даже немного раньше ... огромное спасибо , я довольна всем ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
85. Правовые основы проведения мероприятий по проверкам аптечных организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. Менеджмент организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
КСО
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции в управлении организацией
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальные свойства организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и методы контроля. Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка социально-экономического потенциала Приволжского федерального округа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности организации управленческого труда в компании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Расчет показателей плана-графика строительства скважин
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Переделать работу под другую организацию... Все описано в описании
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Программа диагностики организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Провести стоимостную оценку экономической эффективности.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Жизненный цикл организации
Данная теория применяется в менеджменте и, по аналогии с живыми организмами, подразумевает прохождение фирмой нескольких этапов своего развития, основными среди которых являются:
Последний этап далеко не всегда может быть применим к организации, поскольку не каждая искусственно созданная система непременно должна умирать в конце своего жизненного цикла.
Ценность концепции жизненного цикла заключаетс...
подробнее
Актуальность управления качеством
Изменчивость бизнес-среды и ее сложность в современном мире представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса. Эти характеристики внешней среды определяют повышение уровня конкуренции практически на всех существующих рынках. Внешняя среда ведения бизнеса непредсказуема, что требует от всех организаций постоянного приспособления, адаптации к ее условиям.
Качество производимой компанией продукции...
подробнее
Принципы управления качеством
Принято рассматривать следующие принципы управления качеством:
Рассмотрим их особенности.
Данный принцип лежит в основе современного маркетинга. Любая организация, осуществляющая свою деятельность в конкурентной среде, вынуждена учитывать мнения и желания потребителей, строить свою стратегию, основываясь на них.
Качество является одним из ключевых (а часто даже наиболее важным) факторов, воздействую...
подробнее
Этика поведения организации
Основная особенность организационного поведения заключается в том, что оно является исследует большое количество факторов, которые оказывают влияние на большое количество людей. Понимание того, как люди ведут себя в организации, является довольно важным, так как большое количество людей периодически работают различных организациях.
Организационное поведение является систематическим, научным анализ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы