Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка системы оптимизации продаж сервисных организаций
Создан заказ №6343647
12 марта 2021

Разработка системы оптимизации продаж сервисных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен реферат на заданную тему с 1 главой и 3 параграфами: Введение 1. Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности продаж продуктов 1.1 Сущность, содержание и механизмы оптимизации продаж. 1.2 Теоретические аспекты представления программы оптимизации хозяйственных процессов организации. 1.3 Систематизация методов оценки механизма оптимизации продаж Выво
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Разработка системы оптимизации продаж сервисных организаций.docx
2021-03-16 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано грамотно. Успешно принято. Оцениваю хорошо. Могу рекомендовать автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессионально-ознакомительная практика (Реклама и Маркетинг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Потребитель как объект и субъект маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ПЛАНИРОВАНИЕ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность YouTube-канала «Парфенон»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Маркетингу в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Внутренний маркетинг территории
Успешное социально-экономическое развитие территории зависит от функционирования и развития самой территории, а именно от того в какой маркетинговой среде действуют субъекты маркетинга территории.
По результатам исследования можно выявить, что именно влияет на развитие территории. Также определить степень воздействия факторов, как ими управлять, их прогноз и причинно-следственные связи.
Внутренняя ...
подробнее
Ценность продукта в маркетинге
Под ценностью в общем понимают результат оценочного суждения. Она ассоциируется с полезностью, т.е. неким субъективным чувством удовлетворения, испытываемым человеком при потреблении (использовании) товаров и услуг.
При продаже товаров и услуг компания должна доносить до клиента ценность своей продукции.
Ценность продукта – это то, за что платит покупатель. Но нельзя отождествлять ценность с ценой ...
подробнее
Жизненный цикл товара и значимость составляющих комплекса коммуникаций
На протяжении всего процесса своего рыночного существования товар, как живой организм, зарождается, развивается, стареет и умирает. Совокупность всех этих стадий в общем смысле называется жизненным циклом товара. Таким образом, жизненный цикл товара – это время рыночного существования товара, начиная с момента его разработки, и заканчивая выводом с рынка и снятием с производства.
За время своего ры...
подробнее
Маркетинг и общество. Социальная ответственность
В современном мире маркетинг активно развивается, он все более глубоко интегрируется в повседневную жизнь общества, так или иначе, затрагивая практически всех его членов. Все большее число организаций, предприятий, фирм (причем не только коммерческих) внедряют и реализуют принципы маркетинга в своей повседневной деятельности, а потребители и иные группы заинтересованных лиц – ощущают на себе после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы