Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование методов управления персоналом в ресторанном бизнесе
Создан заказ №615328
13 мая 2015

Совершенствование методов управления персоналом в ресторанном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
План дипломной работы: Введение Глава I. Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1.1 Система управления персоналом 1.2 Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом 1.3 Современное состояние рынка ресторанного персонала Глава 2. Основные направления совершен ствования методов управления персоналом в ресторанном бизнесе 2.1 Совершенствование методов подбора персонала 2.2 Совершенствование методов оценки деятельности персонала 2.3 Совершенствование методов обучения и повышения квалификации 2.4 Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала Глава 3. Безопасность и экологичность решений дипломной работы 3.1 Закономерности и коммуникативные умения успешного общения как фактор благоприятного морально-психологического климата, социальной безопасности на предприятиях общественного питания 3.2 Влияние предприятий общественного питания на окружающую среду Заключение Список литературы Требования к дипломной работе: 1. Оригинальность текста минимум 70% 2. Объем дипломной работы минимум 80 страниц. 1 и 2 главы по 30 страниц, 3 глава 20 страниц 3. Введение - 4/5 страниц и заключение 4/5 страниц. 4. В конце каждой главы - кратко выводы. 5. Список источников минимум 35
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с учебным планом я проходила практику с 26 января 2015 г. по 7 марта 2015 г. в 43 ресторане сети «РИС», в должности администратора ресторана. В процессе прохождения практики я: научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике; ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью сотрудников; ознакомилась с работой сотрудников; ознакомилась с дисциплинарной политикой компании; ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией компании. Целью преддипломной практики является: приобретение практических навыков организационно-административной работы в сфере социально-культурного сервиса и туризма; знакомство с основными принципами управления рестораном и сотрудниками ресторана; Задачами преддипломной практики являются: объединение теоретических знаний с практическими навыками; изучение деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма; изучение деятельности всех служб и отделов ресторана и их взаимодействия; изучение стандартов обслуживания гостей в ресторане; изучение санитарно-эпидемиологических требований для предприятий общественного питанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Совершенствование методов управления персоналом в ресторанном бизнесе.docx
2015-05-23 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошую работу! Автор всегда на связи,очень отзывчив,к диплому сделала доклад и презентацию!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
лечебно-оздоровительный туризм России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
о туристической деятельности фз номер 47 2010г
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербруг)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Business Idea Development of Wellness Property in St. Petersburg
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Административно-нормативный период в туризме (1969 г.- 1990 г.)
Характерной особенностью туриндустрии административно-нормативного периода было становление социального туризма. Осуществлялись специальные программы для продвижения туризма в массы, предоставлялись льготы.
Но, к сожалению, это весь негативно сказывалось на качестве сервиса и отбрасывало развитие туристической отрасли назад от западноевропейских стандартов. Еще одной основной чертой туриндустрии бы...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Общие концепции регулирования туриндустрии в мире
В Гаагской декларации по туризму говорится о том, что туризм должен планироваться на последовательной и комплексной основе с учетом всех аспектов.
Принцип государственного регулирования туризма заключается в том, что государство:
Цели государственного регулирования туризма:
Международный туризм, как вид деятельности, характеризуется участием трех сторон:
Под государственными органами в вопросах рег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы