Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы маркетинга и специфика его использование в туристской индустрии
Создан заказ №6000387
2 января 2021

Основы маркетинга и специфика его использование в туристской индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы рассматриваемые в работе: Маркетинговый комплекс сферы услуг Введение Основная часть (не менее 2х глав) Заключение Список литературы не менее 10(не старше 5 лет) нумерация страниц, ссылки на источники в квадратных скобках по тексту
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Основы маркетинга и специфика его использование в туристской индустрии.docx
2021-01-06 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Но не соблюдены требования.Основная часть реферата написана кратко.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Маркетинг является важной составляющей успешной работы любой организации, включая туристическую индустрию. В современном мире туризм стал одним из самых динамично развивающихся секторов экономики, поэтому эффективное использование маркетинга имеет большое значение для привлечения и удержания клиентов. В данном реферате будут рассмотрены основы маркетинга и его специфика в туристской индустрии. Структура реферата: 1. Определение маркетинга: сущность, цели и функции. 2. Основы маркетинга: анализ рынка, сегментация и позиционирование, маркетинговый микс. 3. Специфика маркетинга в туристской индустрии: особенности клиентской базы, взаимодействие с туристическими агентами, продвижение туристических услуг. 4. Инструменты маркетинга в туристской индустрии: реклама, прямые продажи, использование социальных сетей и интернет-ресурсов. 5. Маркетинговые стратегии в туризме: ценовая стратегия, стратегия продукта, стратегия распределения. 6. Анализ и оценка эффективности маркетинговых мероприятий в туристской индустрии. 7. Заключение. В результате исследования основ маркетинга и их применения в туристской индустрии можно сделать вывод о том, что успешное использование маркетинга способствует привлечению и удержанию клиентов, созданию конкурентных преимуществ и развитию бизнеса в туристической сфере. Важно постоянно анализировать рыночные тенденции и потребности клиентов, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии и инструменты к изменяющимся условиям и требованиям рынка.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дисциплине "Управление бизнес-процессами"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейсы по современному стратегическому анализу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии интенсивного роста организации в отрасли
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Разработка комплекса маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные процессы в коммуникационном агенстве
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы деловых коммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Маркетинговые исследования в Интернете
Проведение маркетинговых исследований в Интернете связано с систематизированным сбором, обработкой, накоплением и анализом данных, характеризующих внешнюю среду маркетинга – тенденции развития рынка, потребителей, конкурентов, поставщиков и пр. по большому счету это та функция, которая связывает компанию с рынком посредством информации, добываемой из Интернет-источников.
На сегодняшний день Интерне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы