Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Автоматика для угольной промышленности
Создан заказ №1019903
10 марта 2016

Автоматика для угольной промышленности

Как заказчик описал требования к работе:
В реферате необходимо рассмотреть следующие позиций: 1 Мировой рынок автоматики в угольной промышленности 2 Российский рынок автоматики в угольной промышленности 3 Основные игроки на рынке (те кто производят автоматику для угольной просышленности) 4 Тенденциц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Уголь — один из базовых элементов современного мирового топливно-энергетического баланса. При этом уголь является уникальным материалом, на основе которого может быть получен широкий спектр различных продуктов: от электрической энергии до медицинских препаратов, автомобильного и реактивного топлива. Российская Федерация сейчас имеет все необходимые основания и ресурсы для того, чтобы в современном мире закрепить за собой статус передовой угольной державы, поставив во главу угла применение высоких технологий в добыче и переработке угля. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные технологии позволяют производить из угля более 130 видов химических полупродуктов, которые в дальнейшем используются для производства свыше пяти тысяч видов продукции.  Автоматизация - высшая ступень механизации, производственных процессов - существенно улучшает условия труда. Так при автоматизации управления забойным оборудованием обслуживающий персонал выполняет основные технологические процессы, находясь в закрепленном, безопасном пространстве и на свежей струе. Автоматизация также способствует увеличению долговечности оборудования благодаря снижению уровня и сокращению продолжительности перегрузов, обеспечивает эксплуатацию машин в региональных режимах при оптимальных расходах электроэнергии, предотвращает возникновение контролируемых аварийных ситуациях, облегчает поиск неисправностей и этим сокращает простои, связанные с ремонтом. Следовательно, автоматизация обеспечивает повышение техника — экономических показателей угледобычи. Цель работы - изучение основных направлений автоматики в угольной промышленностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Автоматика для угольной промышленности .docx
2020-05-11 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор отличный, все замечания оперативно отработаны, очень высокая оригинальность.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бюджет маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика международной компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ипотечное жилищное кредитование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Рекламно-маркетинговые стратегии
Реклама представляет собой особое направление в сфере маркетинговых коммуникаций, обеспечивающее распространение информации.
В силу своей специфики, реклама выполняет множество функций, основными из которых являются:
Рекламная деятельность компании неизменно требует свое организации. Именно поэтому формирование рекламных стратегий выступает неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой фи...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы