Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг: презентация про агентство
Создан заказ №5871811
8 декабря 2020

Маркетинг: презентация про агентство

Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация: рекламный бизнес высококонкурентный, и агентствам необходимо также «продвигать» себя на рынке, используя различные средства рекламы и связей с общественностью. Одним из инструментов продвижения является участие в отраслевых рейтингах. Агентствам приходится выделать ресурсы (деньги на созда ние креативного решения, оплатить оргвзносы, людей и время, для ведение документации), чтобы занять место в рейтинге. Не только рейтинг помогает агентствам привлекать клиентов, но и отдельные аспекты самой рекламной деятельности, а также их коммуникационная активность. Необходимо выбрать агентство из рейтинга креативности АКАР (первые 20 агентств) и раскрыть ее деятельность. Задание помогает изучить структуру рынка коммуникационных агентств, раскрыть их связь с мировыми холдингами (Omnicom Group, Interpublic Group of Companies, Inc. (IPG), WPP Group of London, Publicis, Dentsu Inc.), увидеть наиболее яркие работы, познакомится с профессионалами и экспертами рынка, изучить информационные ресурсы компаний и способы их продвижения. Результаты- освоение компетенций: Компетенция (код и наименование) Индикаторы компетенций (код и наименование) Результаты обучения ПКУ-1 Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий организационный ПКУ-1.3 Участвует в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры Знать: виды и формы внутренних коммуникаций и их роль в формировании корпоративной культуры Уметь: формировать корпоративную идентичность с помощью внутренних коммуникаций Владеть: способностью разрабатывать и организовывать внутренние коммуникации и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры ПКУ-2 Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта авторский ПКУ-2.2 создает информационные поводы для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом мирового и отечественного опыта Знать: отечественный и мировой опыт творческих решений при создании информационных поводов Уметь: создавать информационные поводы для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью Владеть: творческим подходом при создании информационных поводов для кампаний и проектов в сфере рекламы и связей с общественностью Цель работы – обосновать, почему представленное агентство, является наиболее авторитетным в отрасли и входит в 20-ку лучших агентств России по направлению креатив в рекламе. Задачи: изучить сайт АКАР; изучить правила формирования рейтинга креативности АКАР; выбрать объект исследования – агентство, занимающее место в 20 лучших креативных агентств, по версии АКАР; изучить деятельность агентства, используя информацию с сайта агентства и его социальных сетей; создать презентацию по предлагаемой структуре. Форма отчета – мультимедийная презентация и выступление с защитой работы Вид деятельности – работа в малых группах (3-4 человека в команде) Структура презентации: 1) Учредители компании, степень ее независимости (в каком холдинге состоит, структура холдинга) 2) Структура агентства (из каких отделов) 3) Представительские (медийные) лица компании (кто выступает в качестве экспертов, членов правления общественных организаций, союзов или много публикуются (цитируются) в СМИ) 4) Топовые клиенты (общий слайд с логотипами основных компаний) 5) Места в фестивалях (общий слайд). 6) Яркие работы/проекты – нужно продемонстрировать не менее 3-х работ с их описанием (как правило, в портфолио на сайте агентства указана дополнительная информация о проекте, например, проблема или базовые задачи, инсайт аудитории и т.д). 7) Какие каналы коммуникации наиболее активно использует компания: сайт, социальные сети, мессенджеры, стрим-каналы и т.д.. Обосновать (т.е. структура и качество контента , частота публикаций контента, количество и вовлеченность подписчиков и посетителей). 8) Собственные проекты компании: образовательные, медийные, социальные. Критерии оценивания: Качество визуального ряда: структурированность, минимизация текста, подбор иллюстраций Качество выступления: свободное владение материалом (без привязки к тексту слайда) всеми членами коллектива и правильная речь
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинг: презентация про агентство .docx
2020-12-12 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Все вовремя, даже раньше срока. Всем рекомендую заказывать у этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством товаров и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мотивация труда маркетологов отдела маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение услуги в гостинице
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация для аренды торговой площади в ТРЦ/ТРК.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Анализ товарной стратегии
Формирование, разработка, корректировка и реализация товарной стратегии выступают неотъемлемым компонентом управленческой деятельности в сфере маркетинга. В общем смысле под товарной стратегией принято понимать комплекс принципиальных направлений товарной политики, следование которым способно обеспечить фирме коммерческий успех и прибыльность на всех стадиях жизненного цикла продукта. Иначе ее опр...
подробнее
Требования к современному маркетологу
В настоящее время рыночные эксперты условно выделяют несколько типов современных маркетологов (рисунок 1).

Рисунок 1. Типология современных маркетологов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Маркетологи-универсалы представляют собой разносторонне развитых специалистов, способных решать самые разнообразные задачи. Маркетологи по направлению обладают навыками в сфере определённого направления м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы