Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных.
Создан заказ №4050519
23 мая 2019

Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа. Небольшой % оригинальности (антиплагиат) Небольшой объем страниц Методичку вышлю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Анкетирование может проводиться практически во всех видах маркетинговых исследований. Проведение анкетирования помогает изучить клиентов и потенциальных потребителей продукции или услуг. В целом анкетирование является одним из средств сбора первичной информации, которую следует в короткий срок подвергать обработке, т.к. она быстро становится неактуальной и утрачивает свою ценностью для исследователя. В то время как существует большое число разных альтернатив получения информации от покупателя, анкетирование считается наиболее популярным среди всех существующих методов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анкетирование как один из ключевых методов сбора данных обширно используется в различных сферах, позволяя выяснить мнение респондентов на интересующие вопросы. Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы. Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать определение понятия анкетирования, раскрыть его цели и задачи; 2. Перечислить особенности анкетирования и его виды; 3. Дать описание структуры анкеты и изучить основные правила ее составления; 4. Изучить порядок проведения анкетирования; 5. Дать краткую характеристику спортивно-оздоровительного комплекса Janinn Fitness; 6. Составить анкету для выявления мотивов, предпочтений и намерений клиентов спортивно-оздоровительного комплекса Janinn Fitness. Объект исследования: спортивно-оздоровительный комплекс Janinn Fitness. Предмет исследования: процесс организации анкетирования как метода сбора данных. В учебной и научной литературе тема анкетирования освещена достаточно широко. Исследованием анкетирования занимались такие ученые, как Фомина Е.Е., Шевченко А.А., Божук С., Годин А.М. При написании данной работы, были использованы источники: Фомина Е.Е. «Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической статистики», Шевченко А.А. «Анкетирование как технология организации корпоративных мероприятий», Губарец М.А., Мазилкина Е.И. «Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар», Беквит Г. «Четыре ключа к маркетингу услуг», Божук С. «Маркетинговые исследования» и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении анкетирования как метода сбора данных..docx
2019-05-29 22:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна своей работой.Автор очень отзывчивый,делает работу согласно всем договоренностям.Вносит различные поправки,абсолютно все происходит в указанные сроки.Спасибо вам за хорошо работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментирование рынка. Выбор критериев сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование восприятия нового товара потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по Маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в социальных сетях.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ потребительских рынков и поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение уровня удовлетворённости потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реализации дебетовых карт на российском рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Анализ маркетинговых возможностей
Маркетинговые возможности организации представляют собой направления, куда предприятие может эффективно направить свои усилия для получения прибыли, обладая соответствующими ресурсами. Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую стратегию предприятия. Он необходим для принятия обоснованных решений и их практической реализации. В рамк...
подробнее
Бенчмаркинг компании
Бенчмаркинг описывается как процесс или деятельность по долгосрочной подготовки стратегии развития бизнеса, которая основана на лучших практик конкурентов и партнеров на различных уровнях.
В условиях неопределенности внешней среды и влияния внешних факторов на деятельность компании на рынке, на ее взаимодействие с конкурирующими фирмами и партнерами, необходим инструмент, методология или функция, к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы