Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по предмету "Современная корпоративная культура организации"
Создан заказ №6851506
15 мая 2021

Презентация по предмету "Современная корпоративная культура организации"

Как заказчик описал требования к работе:
Надо выполнить: 1. Проанализировать существующую в Почта Банке организационную культуру(ОК); 2.Выявить ключевые проблемные зоны в Почта Банке; 3. Предложить комплекс мер по совершенствованию ОК в Почта Банке . Все ответы отразить в своей презентации., т.е. подготовить ее. Образец выполнения и все не обходимые материалы и информацию по выполнению прикладываю
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Презентация по предмету "Современная корпоративная культура организации".docx
2021-05-19 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа. Очень понимающий автор)) Всем советую. Сделала все раньше срока. Вошла в мое положение) Очень за это благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект-исследование по Маркетинговым коммуникациям
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Business development ideas for Coffeeshop with co-working space in Bangkok
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
нужно сделать красивую и интересную презентацию срочно
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные методы исследования: проектные методики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация - основы интегрированных коммуникаций
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение российского товара на международный рынок
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
В современном мире фармацевтическая отрасль играет важнейшую роль в существовании человеческого общества. Она же считается одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Сам по себе фармацевтический рынок играет большую в решении значимых социально-экономических задач и выступает в качестве некоего посредника, чья деятельность направлена на повышение качес...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
В современном мире фармацевтическая отрасль играет важнейшую роль в существовании человеческого общества. Она же считается одной из наиболее стратегически важных и динамично развивающихся сфер мировой экономики. Сам по себе фармацевтический рынок играет большую в решении значимых социально-экономических задач и выступает в качестве некоего посредника, чья деятельность направлена на повышение качес...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы